Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

III Российская Конференция «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА» познакомила участников с ситуацией на рынке клиентских и B2B медиа в немецкоговорящих странах

Дата публикации: 10 декабря, 2010
9 декабря 2010 года состоялась III Российская Конференция «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», тема которой - «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних и внутренних коммуникаций» -вызвала огромный интерес ее участников.

9 декабря 2010 года состоялась III Российская Конференция «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», тема которой - «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних и внутренних коммуникаций» -вызвала огромный интерес ее участников. Такая заинтересованность искушенной аудитории - яркая демонстрация «злободневности» выбранной организаторами - АКМР и МедиаХаус - темы обсуждений.
Специальный гость - Профессор Клеменс Кооб (Швейцария) познакомил участников Конференции с интересными и познавательными данными, полученными в ходе исследований компанией Zehnvier размеров планируемых инвестиций компаний и издательств Германии, Швейцарии и Австрии в корпоративные печатные и электронные B2B и клиентские медиа.
Очень живой получилась дискуссия в рамках Круглого стола «Должны ли бренды компаний выстраивать отношения с социальными медиа?». Этот формат был специально придуман для представления ситуации с социальными медиа с разных точек зрения и со стороны компаний, и со стороны активных и авторитетных в Интернет-пространстве блоггеров. Сторону компаний в дискуссии транслировали директора по коммуникациям и корпоративным медиа. Особенно активно выступали Карен Асоян, руководитель департамента корпоративных коммуникаций МегаФон и Галина Устинова, директор отдела клиентских изданий Custom Publishing. Взгляд профессиональных коммуникаторов Сети представили: Наталия Чанышева, директор по внешним коммуникациям компании IQ, Джин Колесников, директор по маркетингу компании «Редкая марка» и эксперт Арсений Вейцкин. Особо горячо обсуждались такие вопросы как: можно ли отнести к медиа популярные сегодня сети: ЖЖ, Twitter, Facebook и другие digital ресурсы? стоит ли крупным компаниям присутствовать в сетях и в каких? как нужно выстраивать общение компаниям в социальных сетях и блогах и нужно ли для этого привлекать специального человека/компанию или осуществлять собственными силами?
Более подробно о выступлениях спикеров и мнении участников и спикеров о Конференции Вы сможете узнать во вторник, 14 декабря, на сайте АКМР.


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.