Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Итоги III Российской Конференции АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА»

Дата публикации: 16 декабря, 2010

Участники и организаторы III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», которая прошла в Москве 9 декабря 2010 года, оказались единодушны во мнении - конференция удалась.

Участники и организаторы III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», которая прошла в Москве 9 декабря 2010 года, оказались единодушны во мнении - конференция удалась. Своевременность, злободневность, неординарность прогнозов и выводов, оригинальность и продуманность представленного корпоративного опыта, высокий профессиональный уровень спикеров - этот ряд только позитивных оценок был высказан абсолютно всеми, кто присутствовал на этом мероприятии.

В рамках Конференции были рассмотрены возможности печатного рынка и новых медиа с перспективой на будущее. Мероприятие состояло их трех Сессий: «Клиентские и отраслевые медиа», «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних и внутренних коммуникаций» и «Аутсорсинг. Сделать самим или всё поручить профессионалам?». Для оценки ситуации с разных точек зрения организаторы специально включили в конференцию дополнительный формат - дискуссионный Круглый стол.

Организаторы и участники конференции особенно отмечают харизматичность всех без исключения спикеров конференции, их абсолютную погруженность в тему и увлеченность поднятыми вопросами.

Ряд спикеров выразили мнение, что в обозримом будущем печатные B2B медиа ждет развитие и успех, в частности, главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт» Дмитрий Ляховский с докладом на тему «B2B-здание как экран конкретной отрасли» и Андрей Мирошниченко, руководитель Школы эффективного текста, тема его выступления - «Перенос технологий "больших" медиа в корпоративные СМИ на фоне смерти газет».

Каждое выступление вызывало интерес и вопросы у аудитории. Например, были высказаны два спорных мнения по поводу того, должен ли быть контент электронных медиа платным.
Дмитрий Ляховский категорически заявил, что брать плату за контент не имеет никакого смысла и это бесперспективно для ресурса. Его оппонент как Сергей Панов, генеральный директор «Регламент-Медиа», выступал за платный контент. Каждый из спикеров выдвигал обоснованные аргументы в пользу своей точки зрения.

Специальный гость - профессор Клеменс Кооб (Швейцария) познакомил участников Конференции с интересными и познавательными данными, полученными в ходе исследований компанией Zehnvier размеров планируемых инвестиций компаний и издательств Германии, Швейцарии и Австрии в корпоративные печатные и электронные B2B и клиентские медиа.

Очень живой получилась дискуссия в рамках Круглого стола «Должны ли бренды компаний выстраивать отношения с социальными медиа?». Этот формат был специально придуман для представления ситуации с социальными медиа с разных точек зрения и со стороны компаний, и со стороны активных и авторитетных в Интернет-пространстве блоггеров. Сторону компаний в дискуссии транслировали директора по коммуникациям и корпоративным медиа. Особенно активно выступали Карен Асоян, руководитель департамента корпоративных коммуникаций МегаФон и Галина Устинова, директор отдела клиентских изданий Custom Publishing. Взгляд профессиональных коммуникаторов Сети представили: Наталия Чанышева, директор по внешним коммуникациям компании IQ, Джин Колесников, директор по маркетингу компании «Редкая марка» и эксперт Арсений Вейцкин.

Особо горячо обсуждались такие вопросы как: можно ли отнести к медиа популярные сегодня сети: ЖЖ, Twitter, Facebook и другие digital ресурсы? стоит ли крупным компаниям присутствовать в сетях и в каких? как нужно выстраивать общение компаниям в социальных сетях и блогах и нужно ли для этого привлекать специального человека/компанию или осуществлять собственными силами?

Бурные дискуссии состоялись по поводу того, нужно ли B2B компаниям присутствовать в социальных сетях? Совет от известных блоггеров - присутствовать нужно, но аккуратно, при этом выбирать медиаплатформу, учитывая, посещает ли этот ресурс целевая аудитория компании. Кроме того, не стоит забывать, что общение в социальных сетях - это персонифицированное общение, где конкретный человек задает вопрос и ждет, что ему квалифицировано и развернуто ответят. По мнению эксперта Арсения Вейцкина одна из тенденций социальных медиа - то, что сейчас все сводится к тому, что люди на этих площадках законсервировались в ограниченном круге общения, хотя изначально данные ресурсы были направлены на расширение круга общения. В этой связи профессор Клеменс Кооб озвучил тенденцию, характерную для Швейцарии, там молодое поколение перестает уже пользоваться Facebook.

Дискуссия Круглого стола завершилась рекомендацией блоггеров о том, что «социальные сети хирургическим путем вскрывают проблемы бизнеса, и прежде, чем идти туда, бизнесу нужно оздоровиться».

 

Если Вас заинтересовали темы выступлений спикеров
и Вы хотели бы более подробно ознакомиться с их презентациями,
обращайтесь, пожалуйста, к Королевой Елене,
Тел.: + 7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 203
E-mail: podpiska@medianews.ru

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.