Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

ОАО «Интер РАО» - партнер II Конференции «Digital-коммуникации России-2014»

Дата публикации: 25 февраля, 2014

АКМР представляет партнера конференции «Digital-коммуникации России-2014»  - ОАО «Интер РАО».

ОАО «ИНТЕР РАО» - партнер II Конференции «Digital-коммуникации России-2014»

АКМР представляет партнера конференции «Digital-коммуникации России-2014»  - ОАО «Интер РАО».

Группа ОАО «Интер РАО» — диверсифицированный энергетический холдинг, управляющий активами в России, а также в странах Европы и СНГ. Общая численность персонала Группы на конец 2013 года превысила 57 тыс. человек

Деятельность «Интер РАО» охватывает:

—    Производство электрической и тепловой энергии

—    Энергосбыт

—    Международный энерготрейдинг

—    Инжиниринг, экспорт энергооборудования

—    Управление распределительными электросетями за пределами РФ

 

II Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России-2014» пройдет 27 февраля 2014 года в РИА Новости под эгидой АКМР. В рамках конференции состоится Церемония награждения «Digital Communication AWARDS – 2014».

Только участники  Конференции смогут быть в теме таких вопросов, как:

— Рынок Digital & SMM специалистов;

—  Digital People B2B-сектора;

— Digital strategy+content marketing;

— Кризисные коммуникации в эпоху соцмедиа;

— Реалии адаптации западного digital-креатива в рунете;

— Digital-форматы: рейтинг и антирейтинг технологий, контента, коммуникаций с ЦА в России и на Западе;

—              Эффективность использования и поведение брендов в Соцсетях.

 

26 февраля – последний день регистрации! Спешите зарегистрироваться на конференцию «Digital-коммуникации России-2014». Предварительная регистрация обязательна. Для участия необходимо заполнить Регистрационную форму и прислать ее на e-mail: pr1@medianews.ru подробнее можно узнать по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 210

Спикеры и спонсорское/партнерское участие по Тел: (495) 741-49-20/05/06 доб. 215 и e-mail: press@medianews.ru

 

Присоединяйтесь к нам, повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКПП, АВС, АВС, НАТ, РАМУ, РАСО, РФР, АНРИ, АРПП, 4banket.ru, Adindex, Advertology.ru, CateringConsulting, Event.ru, Eventcatalog.ru, Eventliga, Eventmarket, EventNN.ru, FindHall.ru, ForSmi, Inside-pr.ru, Mediaguide.ru, Mediajob, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Prazdnik-land.ru, Public.ru, Superjob.ru, Альпина Паблишер, Пищеблог.ру, Медиагруппа «Вся Россия», Деловая Россия, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ "ПАБЛИСИТИ", Ивент-Инфо. КнязевЪ, Рекрутинг ньюс, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Технология праздника, Хот диджитал.

 

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР – Ирина БАХТИНА, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».

Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.