Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Премия АКМР «Digital Communication AWARDS – 2014». – осталась последняя неделя!

Дата публикации: 13 февраля, 2014

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)   оповещает, что осталась последняя неделя до окончания приема заявок к участию в Премии  «Digital Communication AWARDS – 2014».

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)   оповещает, что осталась последняя неделя до окончания приема заявок к участию в Премии  «Digital Communication AWARDS – 2014».

            18 февраля 2014 будет итоговой датой приема  заявок к участию в Премии «Digital Communication AWARDS – 2014».   

Церемония награждения состоится 27 февраля 2014 года в РИА Новости в рамках Конференции «Digital-коммуникации России– 2014».

На сегодняшний день подано более 30 заявок к участию, среди них:   Sberbank CIBООО «Медиа-Сервис», ЗАО «Мэри Кэй»,            ООО «Аэроэкспресс»,         ОАО «Вымпелком», ИД «МедиаЛайн», ООО «Медиа-Сервис», Телевизионный канал «Архыз24», «Digitable», ООО «ЛПгенератор» и другие. 

Напомним, что Конкурсанты будут оцениваться по 20 номинациям:

  1. Digital-инновация года;
  2. Онлайн digital-стратегия;
  3. Социально-ответственная компания в Сети;
  4. Корпоративный сайт;
  5. Корпоративный сайт Госучреждения;
  6. Intranet-портал;
  7. Страница в социальной сети (Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Google+, LinkedIn);
  8. Внутрикорпоративная Соцсеть;
  9. Корпоративный блог;

10.  Блог руководителя;

11.  Лучшее digital-медиа;

12.  Мобильное приложение;

13.  iPad-приложение;

14.  Корпоративный канал YouTube;

15.  Вирусный видеоролик;

16.  Корпоративная игра;

17.  Digital-персонаж;

18.  Digital-подрядчик;

19.  Магистерская диссертация;

20.  Ваша номинация. 

Регистрация продлится до 18 февраля 2014 года. Для регистрации участников необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее на e-mail: pr1@medianews.ru. Всю подробную информацию Вы можете найти здесь. Для компаний-номинантов конкурса, предусмотрена скидка для участия в Конференции.

Проголосовать за понравившуюся работу можно на сайте АКМР в народном голосовании.

Следуйте с нами на страницах в Facebook!

 

 

Информационная поддержка: АКАР, АНРИ, АРПП, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, МФД, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, PR-Life, Проект Деловая Россия.ру, Интерфакс, PUBLIC.RU, Media-day.ru, Advertology.rи, Великая Эпоха, publicity.kiev.ua, Marketing.spb.ru, Омскпресс, Проект Marketing Guide, и др.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

         Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР – Ирина БАХТИНА, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».

Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

 

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.