Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Программа конференции АКМР «Digital-коммуникации России-2014»

Дата публикации: 13 февраля, 2014

27 февраля 2014 года произойдет Конференция «Digital-коммуникации России-2014» и торжественное награждение  Премии «Digital Communications AWARDS»  по 20 номинациям. АКМР делится с вами программой проведения Конференции. 

27 февраля 2014 года произойдет Конференция «Digital-коммуникации России-2014» и торжественное награждение  Премии «Digital Communications AWARDS»  по 20 номинациям. АКМР делится с вами программой проведения Конференции.

 

Конференция традиционно начнется с пленарного заседания, на котором раскроется вопрос: «Кто такие «Digital-people»?». Далее проследуют три сессии, два круглых стола, одна дискуссионная панель. Итак:

  1. Пленарное заседание: «Тренды, видение, прогнозы»
  2. СЕССИЯ: «Digital HR» и образование»

-          «5 ключевых ошибок при создании HR бренда в социальных медиа»

-          «Исследование рынка Digital & SMM специалистов»

-          «Digital-люди – происхождение видов»

-          «Использование digital-коммуникаций для донесения изменений происходящих в компании ГК «Связной»

-          «Digital People B2B-сектора»

  1. СЕССИЯ «Кризисные коммуникации в эпоху соцмедиа». Кейсы компаний.

-          «Символ России, письмо Ивана Таврина», «МегаФон»

-          «Коммуникации на защите Дальнего Востока от катастрофического наводнения 2013 г. Информационное сопровождение работы дальневосточных ГЭС», ОАО «РусГидро»

-          «Потребительский терроризм», МТС

-          «Наводим видео-мосты или как сэкономить на банкете», ТМК

  1. Открытый диалог со СМИ «Форс-мажор в эпоху digital: конфликт интересов общества, СМИ, компаний. Правила игры, возможности и риски».
  2. HARDTALK «Журналисты VS пресс-служба: общий язык в кризисных ситуациях»
  3. КРУГЛЫЙ СТОЛ «Реалии адаптации западного digital-креатива в рунете»

Круг вопросов:

-          Тонкости адаптации креатива от западных коллег (глобальщики, головной офис). Нюансы.

-          4P в digital (на западе и в России). Как определяется универсальная маркетинговая формула на западе и в России

-          Технологии в России - это барьер или сфера для развития? Использование в России

-          Создание брендов в России и адаптация коммуникации под западного пользователя

-          Ментальные различия в потреблении контента от брендов

  1. КРУГЛЫЙ СТОЛ «Должны ли бренды платить блогерам?» или «Есть ли этика в Digital»

Круг вопросов:

-          Как решать задачи компаний в Digital?

-          Какие отношения бывают с блогерами внутри компаний и во вне

  1. ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПРЕМИИ «Digital Communication AWARDS – 2014»
  2. ФУРШЕТ

Для регистрации участников необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее на e-mail: pr1@medianews.ru. Всю подробную информацию Вы можете найти здесь. Для компаний-номинантов конкурса, предусмотрена скидка для участия в Конференции.

Церемония награждения состоится 27 февраля 2014 года в РИА Новости в рамках Конференции «Digital-коммуникации России– 2014».

 

Оргкомитет Премии: Тел. (495) 741-49-20/05/06 доб. 210 e-mail: pr1@medianews.ru/

 

Присоединяйтесь к нам, повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!

_____________________________________________________________________

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР – Ирина БАХТИНА, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».

Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.