Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Сессия «Real Time Marketing: новый старый тренд?» представлена на III Конференции «Digital-коммуникации России – 2015»

Дата публикации: 22 января, 2015

Real Time Marketing (маркетинг в реальном времени), (RTM) – один из последних трендов в коммуникациях...

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) рада сообщить, что подготовка III Конференции «Digital-коммуникации России – 2015», которая состоится 25 февраля 2015 года, идет полным ходом!

Real Time Marketing (маркетинг в реальном времени), (RTM) – один из последних трендов в коммуникациях. Формы, которые он принимает, разнообразны: создание контента, работа с отзывами пользователей, маркетинговые акции, связывающие онлайн и офлайн. АКМР приглашает ведущих специалистов в области коммуникаций в рамках секции рассказать об их опыте использования инструментов RTM.

К участию в дискуссии приглашены: Елена Вишнякова, пресс-секретарь ОАО "РусГидро", Марина Акулич, блог-секретарь, МТС, Очир Манджиков, пресс-секретарь, Yandex.

Во время сессии  будет рассмотрены вопросы:

  • «Real Time PR: как встроить компанию в информационный поток» Галина Хатиашвили, медиадиректор Comunica;
  • «Как Pressfeed подключил пиарщиков к журналистам» Константин Бочарский, редактор журнала "Секрет Фирмы", разработчик сервиса Pressfeed;
  • «Работа с негативом в интернете: от СМИ до социальных сетей и форумов» Денис Охримович, директор по маркетингу Банка 24.ру;
  • Проект "Ответственное вождение": как Digital технологии в маркетинге меняют мир» Оксана Беляева, Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами, Intouch Страхование.

 

Присоединяйтесь к участию в конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2015», повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!

Для участия в конференции необходимо прислать заполненную регистрационную форму на e-mail pr@medianews.ru. Также открыта продажа билетов на сервисах:

Подробности по тел: (495) 741-49-20/05/06, доб. 208.
Спикеры и спонсорское/партнерское участие по тел: (495) 741-49-20/05/06 доб. 215 и e-mail: pr2@medianews.ru.

 

Подробнее о Конференции на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице. Вступайте сами и приглашайте коллег!

СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. В состав Правления входят представители крупных, в том числе транснациональных, компаний, расположенных в России. Среди них ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр, ФК «УРАЛСИБ», РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины» и др. www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

СПРАВКА ОБ АКОС: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 29 национальных организаций, объединяющих более 1700 PR-агентств. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации. www.akospr.ru

Организатор конференции - АКМР, Сооргонизатор конференции – АКОС, спонсор конференции - ОАО «РусГидро», партнеры конференции: #tceh, инновационное маркетинговое агентство ООО «Итс Тайм», сетевое рекламное агентство «BuzzCraft», рекламное агентство «Notamedia», дизайн и декор «ENFRAME»,техническое обеспечение «Event Management Tehnologies».

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, телеканал «PRO Бизнес», LaunchGurus, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru. 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.