Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Идет регистрация на VI Ежегодную Конференцию «Digital-коммуникации России – 2018» «Эффективный Digital-mix как формула коммуникационного успеха»

Дата публикации: 13 декабря, 2017

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявляет о приеме заявок VI  Ежегодную Конференцию АКМР «Digital-коммуникации России – 2018» по теме: «Эффективный Digital-mix как формула коммуникационного успеха».

20 февраля 2018 году состоится уникальная в своем сегменте конференция АКМР «Digital-коммуникации России – 2018». Ежегодное событие в сфере Digital-коммуникаций  получает высокую оценку экспертов данной индустрии.

Благодаря Digital на рынке появляются новые инструменты взаимодействия с аудиторией. Пропаганда наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижение продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и повышение эффективности работы в digital среде –  основные задачи конференции, проводимой Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) с 2013 года.

В этом году  участники совместно с  ведущими специалистами обсудят:

  • Эффективный digital-mix известных и новых каналов.
  • Сколько digital-каналов нужно компаниям?
  • Так ли необходим новый канал под каждую коммуникационную задачу?
  • Как провести digital-аудит и какие каналы выбрать.

«Конференция Digital-коммуникации России – 2018»  это профессиональная площадка для обмена опытом, идеями и взглядами российских экспертов и лидеров цифровой индустрии. Все выступления на конференции строго модерируются с целью проведения некоммерческих и содержательных сессий. Учитывая вашу заинтересованность подробностями раскрывающими секреты мастерства, рыночные прогнозы и будущие тренды, мы намерены сделать личный опыт спикеров достоянием заинтересованной общественности.

Экспертами рабочей группы выступили руководители по коммуникациям компаний и подразделений, а также генеральные директора коммуникационных и меди компаний: Coca-Cola HBC Russia, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, КРОС, Abbott (фарма), ИД «МедиаЛайн», Медиалогия, Северсталь, Крос Диджитал, Агентство Brusnika, VNG, Кетчум Маслов, Микрон, Шэлл, ФРИИ

Партнером по организации конференции выступает компания МТС 

           Подробнее о Премии на сайте АКМР

Присоединяйтесь к участию в мероприятии, и мы сделаем это вместе!

Прием заявок строго до 12 февраля!

Регистрационная форма(doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника конференции. Заполненная форма направляется в Оргкомитет Премии по e-mail adv@medianews.ru

Регистрация на сайте ниже (требуется авторизация на сайте АКМР)

Регистрация на сервисе: timepad

По вопросам регистрации обращаться:

Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 214, adv@medianews.ru

Следите за новостями АКМР! Подробности конкурса – в следующих вещаниях! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.