Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Клиент всегда ждет намного больше, чем прописано в брифе...

Дата публикации: 1 сентября, 2016

Представляем вам интервью участника VII конкурса Ивент-агентство, сертифицированное АКМР:

- почему важен конкурс для отрасли?

Мы несколько раз участвовали в рейтинге и попадали в ТОП-5. Далее мы решили взять паузу и дать возможность другим агентствам принять участие в рейтинге. Пауза закончилась, и мы снова хотим победить! Для нас очень важен имидж компании и стремление оставаться в своей отрасли лидерами на рынке.

АКМР – это один из важных шагов к повышению имиджа компаний. Именно поэтому конкурс важен для отрасли.

- какое состояние рынка event сейчас?

Мы видим, что событийный маркетинг за последний год переживает подъем. Уменьшились запросы на корпоративные мероприятия, но в сегменте маркетинговых мероприятий определенно увеличилось число проектов. За счет специальных мероприятий компании пытаются повысить лояльность потребителей и принять активное участие в социальной жизни своей целевой аудитории.

- что клиент ожидает от агентства, по Вашему мнению?

Клиент всегда ждет намного больше, чем прописано в брифе. Если быть на шаг впереди запросов клиента, можно достичь высоких результатов, как в реализации, так и во взаимоотношениях с клиентом.

- какие инновации на рынке event?

Инновации смещаются в сторону кроссплатформенных проектов, когда мероприятие существует в комплексе с разными digital-событиями, предысторией или пост-историей.

Если говорить про отдельные особенности, то, конечно, это дополненная и виртуальная реальность, которые встречаются почти на каждом мероприятии. Благодаря высокой конкуренции подрядчиков реализуемые кейсы вышли на новый уровень.

Также очень много мероприятий проводятся на нестандартных площадках, например, в зале библиотеки им. Ленина, музее или на крыше рядом с Парком Горького. Если добавлять культурную составляющую, например, проведение эксклюзивной экскурсии – мероприятие становится еще более интересным.

- в чём роль АКМР на event рынке?

  • Ассоциация помогает обмениваться опытом в коммуникационной сфере;
  • помогает оптимизировать процесс коммуникации между клиентами и агентствами;
  • освещает последние тренды и знаковые события;
  • проводит значимые мероприятия.

 Шумович Александр, Управляющий партнер, директор компании ООО «Евентум. Конференции и семинары»

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.