Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Начался первый этап голосования жюри конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР»!

Дата публикации: 2 сентября, 2013

Конкурс проводится на закрытой основе, в два этапа, среди компаний, существующих на рынке event-индустрии не менее трех лет...

Конкурс проводится на закрытой основе, в два этапа, среди компаний, существующих на рынке event-индустрии не менее трех лет.

В первом этапе конкурса «Event-агентство, сетифицированное АКМР» участвуют более 35-ти Event-агентств России, среди которых: Агентство по любому поводу «Всякий случай», BrandingLab, Подъёжики, I-magine, Агентство корпоративных мероприятий «ИнтелСпорт», «MaxiMICE», SPN Ogily, 7 events communications, Агентство маркетинговых коммуникаций Louder, SubCulture, Event company «Redday», Elefante, MaxMedium, Еvent-agency «C4group», SPECIAL PROJECT AGENCY, Pro Vision Communications, Корпорация «Алеф», Агентство смелых решений «Мы», MaxGroup (MG) и другие.

Профессиональное жюри, в состав которого входят заказчики мероприятий, представители крупнейших российских компаний – члены Ассоциации, эксперты в области event-услуг – оценят каждую работу по достоинству, отметят лучших и выберут Топ-5 Event-агентств – победителей, информация о которых в течение года будет публиковаться в СМИ. Также эти агентства будут позиционироваться на специальных мероприятиях АКМР в качестве партнеров для корпораций.

Состав жюри конкурса также опубликован на официальном сайте АКМР.

На первом этапе при оценке будут учитываться следующие критерии отбора Event-агентств в шорт-лист:

  • Опыт работы продолжительность работы на рынке, количество и масштаб проектов, клиенты, сложность реализуемых задач.
  • Креативность виды услуг, варианты сценариев, ноу-хау, программное наполнение, анимация.
  • База контактов площадки, артисты, кейтеринг, технические службы, декорирование, флористика, промоперсонал, фотографы и видеооператоры, спонсоры, медиа-поддержка.
  • Бюджет конкурентоспособные цены, наличие собственных площадок, эксклюзивные права или ставки на аренду площадок.
  • Качество соответствие площадок и услуг техническим нормам (пожарная безопасность и т.д.) международному уровню (учет интернациональности аудитории и межкультурных особенностей коммуникаций).

Второй этап конкурса состоится 5 сентября 2013 года, в Москве, в Центральном Доме Художника (ЦДХ). Он включает в себя очное голосование жюри и открытую презентацию проектов, попавших в шорт-лист конкурса. Более подробную информацию Вы можете найти на сайте АКМР.

АКМР желает участникам высоких результатов, ярких побед и прекрасного настроения»!

Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.