Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Круглый стол АКМР: Выгодна ли заказчикам консервация мероприятий?

Дата публикации: 10 апреля, 2020

Дата, время сессии: 15.04.2020   12.00-14.00

Место проведения сессии: ОНЛАЙН

Формат сессии: Панельная дискуссия

Описание (синопсис):

Как корпорации могут  компенсировать невозможность проведения оффлайн мероприятий с сотрудниками, партнёрами, акционерами и клиентами.  Каким образом компании могут это осуществить? Чего им это стоит? Некоторые компании продолжать работать с агентствами, заказывая  онлайн мероприятия, креативные решения, консалтинговые и  аналитические услуги,  находятся в тесном контакте, и на «низком старте», чтобы вместе мягко и точно и вовремя отреагировать новыми решениями на кризис и посткризисные реалии.

Верно ли утверждение, что Ивент агентства сегодня  больше, чем Ивент?

Что можно сделать во время паузы и заказчику и подрядчикам, чтобы работа  «после» часа Х была более продуктивная.

Чему сейчас учатся клиенты и чему агентства?

И вопросы о будущем:

- Сохранятся ли прежние задачи? снизится ли их объём?

- Какие форматы мероприятий будут востребованы?

- Под какие задачи больше будут востребованы подрядчики?

- Будут ли заново проводить тендеры?

- Будет ли меняться финансирование и как поменяются бюджеты?

Основная идея:

Провести  открытую дискуссию между заказчиками и агентствами, обсудить создавшееся положение, найти возможные пути для сотрудничества

Модератор: Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России»

Cпикеры*:

Структура сессии:

Часть 1. Выступление модератора. Обозначение проблемы. Представление спикеров. Тайминг: 7 минут.

Часть 2. Выступление спикеров. Тайминг:7 минут

Часть 3. Работа  модератора и спикеров с аудиторией. Тайминг: 10 минут.

Часть 4. Заключительное слово модератора. Тайминг: 5 минут.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.