Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

3 июля 2014 года состоялось главное событие года в сфере медиабизнеса – церемония вручения XIV Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2014»

Дата публикации: 21 июля, 2014

На торжественное мероприятие, как и всегда, гости вечера прибыли еще задолго до начала награждения...

На торжественное мероприятие, как и всегда, гости вечера прибыли еще задолго до начала награждения. Они активно обсуждали предстоящее событие, обменивались новостями, а номинанты с трепетом ждали церемонию награждения. Чтобы вручить заветную чайку, приехали лучшие представители деловой и медиаэлиты. Среди них Арам Габрелянов «Ньюс-медиа», Елена Кохановская «МТС», Юлия Голубева Krutoy Media, Сергей Коптев АКАР, Татьяна Антончик «Балтика», Юлианна Слащева и Вячеслав Муругов «СТС Медиа», Этери Левиева "Совершенно секретно", Александр Митрошенков ТМК, Вячеслав Лащевский АГТ и другие. Претендентов было более 80 человек, и в глубине души,каждый из них надеялся, что знаменитая чайка достанется именно ему.

Сергей ПИСКАРЕВ, Заместитель генерального директора по работе с государственными органами Vi:

«Я знал, что меня выдвинули коллеги, и конечно, некоторые ожидания были. Безусловно, приятно, что наградили. Для меня, врученная чайка означает, в первую очередь, признание коллег. Да и состав лауреатов тоже весьма порадовал - я оказался в хорошей компании».

Зал банкетного комплекса S.H.E.L.K был просторен, и те, кто не успел расположиться в мягкой зоне, следили за действиями на сцене по онлайн-трансляции на летней террасе. И вот наступил долгожданный момент – один за другим номинанты поднимались на сцену, где получали заветный приз, всеобщее признание и шквал аплодисментов. Александр Акопов, Павел Филенков, Рубен Оганесян, Маргарита Симоньян - список лауреатов внушителен. Награждаемые ещё долго находились в праздничной эйфории, фотографировались с трофеем вечера и принимали заслуженные поздравления.

Александра Бабкина, Руководитель проекта Добро Mail.ru:

«Диплом премии – важный знак признания коллег по рынку и экспертов. Эта поддержка важна для нас, потому что мы вложили в проект Добро Mail.Ru наш опыт разработки массовых интернет-продуктов и наши ценности, чтобы развитие благотворительности в России вышло на новый уровень. Я почувствовала гордость за наш проект, компанию Mail.Ru Group и наших партнеров, за лучшие благотворительные фонды по всей России».

За 14 лет существования, Национальная Ежегодная Премия «Медиа-Менеджер России» стала одной из самых авторитетных, крупных наград медиаотрасли, объединяющей успешных представителей СМИ, рекламной и PR-индустрии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам Премии, является символом свободы и неограниченных возможностей в сфере медиабизнеса. И получить её - значит быть образцом для коллег и подтверждением того, что человек двигается в правильном направлении медиарусла.

Евгений ГРИГОРЬЕВ, Директор по маркетингу и развитию ИД «MediaLine»:

«Я обрадовался, когда меня назвали моё имя. Ведь эта награда значит, что мою работу за эти 10 лет заметили и оценили по достоинству. Мне кажется, вечер был прекрасным, и все прошло просто замечательно».

Гран-при премии «Медиа-Менеджер России» достался Михаилу ЛЕСИНУ ОАО «Газпром-Медиа Холдинг». Награда в номинации «Бизнес-персона» отдана Михаилу ГУЦЕРИЕВУ ОАО НК «РуссНефть».

Неповторимую атмосферу вечера создавало уникальное музыкальное сопровождение: джазовые хиты в исполнении талантливой саксофонистки Татьяны Лариной; популярная классическая музыка от Симфонического оркестра Радио Орфей и завораживающий вокал от оперного певца Николя Ерохина.

Несмотря на то, что вечер близился у своему завершению, гости успели насладиться общением друг с другом, завести новые контакты, договориться о встречах, зарядиться положительной медиаэнергией, чтобы с новыми силами вновь взяться за работу и в следующем, 2015 году получить свою юбилейную чайку.

Выражаем особую благодарность нашим партнерам и спонсорам ОАО «МТС», СТС Медиа Холдинг, UPM, агентство «Социальные  Сети» и «Балтика».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.