Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

C 4 по 18 июня проходит II тур Премии – голосование Экспертного совета «Медиа-менеджер России – 2015»

Дата публикации: 3 июня, 2015

Голосование проходит в электронном формате...

С 4 июня проходит голосование Экспертного совета Национальной Премии «Медиа-менеджер России – 2015», которое завершится 18 июня. Оргкомитет Премии информирует о том, что 19 июня будут подведены итоги II тура Премии – голосование членов Экспертного совета.

Голосование проходит в электронном формате. Оргкомитет собирает заполненные бюллетени членов Экспертного совета, присланные по электронной почте, и обрабатывает их. Итоги голосования Экспертного совета объявляются публично, и предоставляются на III этапе – заседании жюри Премии, которое состоится 23 июня 2015 года.

В качестве членов жюри и Экспертного совета выступят лауреаты Премии предыдущих лет, а также руководители профессиональных ассоциаций, представители информационных и финансовых спонсоров Премии.

За свою 15-ти летнюю историю Национальная Ежегодная Премия «Медиа-Менеджер России» стала одной из самых авторитетных, крупных наград медиаотрасли. Премия объединяет успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Номинанты с анкетами размещены на стр.: media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2015

Торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 2 июля 2015 года.

Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии:

  • по e-mail: mmr@medianews.ru
  • по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 101

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии.

Партнеры: UPM, СТС Медиа, МТС
Спонсор: Попутчик Медиа
Спонсор номинации «За социальную ответственность медиабизнеса: Балтика
Официальная площадка: Московский городской Гольф Клуб
Кейтеринг партнер: ресторан Village Kitchen
Официальный поставщик: компания «Ладога»
Официальный поставщик напитков: Coca-Cola Hellenic
Медиапартнеры: Russ Outdoor, Gallery
Директ-маркетинговое агентство: Агентство ДМ-ПРОДЖЕКТ
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Партнер по стилю: компания «RED NRG»
Технический партнер: Event Management Technologies
Дизайн-декор: компания «ДекоРадости»
Event-партнер: компания «Огурец»
Режиссер: Олег Кузин
Генеральный информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ»
Конвергентный партнер: портал городских новостей «Вечерняя Москва»
Генеральный радиопартнер: первое деловое радио «Business FM»
Официальный региональный партнер: ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге
Информационные партнеры: Sostav.ru, радиостанция «Авторадио», Российская газета, российское информационное агентство «ТАСС»
Информационные спонсоры: журнал «Эксперт Северо-Запад», экспертное радио «Столица 99.6 FM», Спорт Экспресс, группа компаний «Media Info Group», новостное интернет-издание LENTA.RU, информационное агентство «Национальная Служба Новостей», газета «Труд», ИД «Комсомольская правда», радио «Орфей»

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, РФР, ГИПП, Guzei.com.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.