Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ирина Бахтина — «Медиа-Менеджер России — 2014»

Дата публикации: 14 июля, 2014

Ирина возглавляет отдел по корпоративным отношениям компании Unilever в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Иране, Израиле, России, Украине и Беларуси...

Директор по корпоративным отношениям компании Unilever Ирина Бахтина стала лауреатом Премии “Медиа-Менеджер России-2014” в номинации “За развитие отрасли”. Вручаемая на протяжении 14 лет, премия “Медиа-Менеджер России” считается авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса.

Ирина возглавляет отдел по корпоративным отношениям компании Unilever в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Иране, Израиле, России, Украине и Беларуси, а также является членом Совета директоров Unilever в этом региональном кластере и членом правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Для Ирины это уже вторая награда Премии: в 2009 году она стала лауреатом в категории “Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ”. В этом году проведение главного события медиа-индустрии пришлось на 3 июля. Премия прошла в банкетном комплексе S.H.E.L.K, где собрались наиболее яркие представители медиа-бизнеса, эксперты и профессионалы области. В Премии приняли участие около 80 лучших топ-менеджеров компаний, которые были отобраны по результатам четырех туров голосования. Достижения номинантов оценивали общественные организации, члены Жюри, Экспертного и Попечительского Совета Премии.

О компании Unilever

Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. Каждый год потребители покупают 170 миллиардов единиц продукции компании Unilever по всему миру, и наша продукция используется более двух миллиардов раз в день. В компании 171 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2012 год составил € 51 миллиарда. Каждый день Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим брендам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Мы также стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever. Unilever четырнадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию и стала лидером в секторе «Пищевая продукция и напитки». Компания включена в FTSE4GoodIndexSeries и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4GoodEnvironmentalLeadersEurope 40 Index. В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией ClimateCounts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам ежегодного международного опроса (2012), проведенного компаниями GlobeScanInc. и SustainAbilityLtd. Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.