Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Медиа-Менеджер России – 2012»: 8 новых участников в номинации «Реклама»

Дата публикации: 21 июня, 2012

Новые заявки на победу в номинации «Реклама»...

Оргкомитет XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012» рад представить вам 8 новых участников, соревнующихся в номинации «Реклама» в категориях «Медиапланинг / Медиабаинг», «Интернет-баинг», «Директора по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)», «Рекламодатель», «Рекламное агентство» и др.

Приглашаем ознакомиться с подробными Анкетами участников и отдать свой голос за самого достойного в народном онлайн-голосования на сайте Премии. Определите лучшего прямо сейчас! Напоминаем, что online-голосование на сайте определяет одного призера зрительских симпатий. На заседании членов Жюри будут представлены итоги голосования на сайте и членов Экспертного совета.

Новые заявки на победу в номинации «Реклама» зарегистрированы от следующих участников:

В категории «Медиапланинг / Медиабаинг»

  • Матвеев Кирилл, генеральный директор коммуникационной группы Aegis Media Russia & CIS, член Совета директоров Aegis Media EMEA

«За вывод на российский рынок двух международных агентств за один год в условиях мирового инвестиционного спада».

В категории «Интернет-баинг» 

  • Дмитриева Наталья, генеральный директор Gazprom-Media Digital

«За создание сейлз-хауса, специализирующегося на реализации рекламных возможностей видеопорталов Рунета».

В категории «Директора по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)» 

  • Борзов Дмитрий, коммерческий директор ООО Группа компаний «Новые решения»

«За маркетинговую стратегию компании, которая позволяет достигать уникальных отношений с клиентами и подрядчиками, а менеджерам по продажам (совместно с другими сотрудниками компании) помогает стать полноценным рекламным отделом компании заказчика». 

  • Калашников Кирилл, управляющий партнер ООО Группа компаний «Новые решения»

«За разработку и внедрение передач с коммерческой нагрузкой на радио в FM диапазоне и на кабельных телевизионных каналах для решения и достижения целей рекламных кампаний».

В категории «Рекламное агентство» 

  • Северная Вероника, генеральный директор рекламного агентства MultiTEC

«За эффективный менеджмент разработки и реализации креативной концепции рекламных видео-роликов для рекламной кампании ОАО «СОГАЗ», вывод бренда (launch), ранее представленного в основном на рынке страхования юридических лиц, на рынок физических лиц».

  • Селявина Екатерина, президент «Коммуникационной Группы «МУВИ»

«За наиболее быстро растущее российское агентство. Увеличение биллинга компании более чем в два раза за последний год».

В категории «Общественные организации» 

  • Веселов Сергей, директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ

«За многолетний вклад в развитие комиссии экспертов АКАР и ее эффективный менеджмент».

В категории «Маркетинговые услуги» 

  • Моисеев Сергей, президент Market Group

«За создание, продвижение и популяризацию крупнейшей в России некоммерческой организации – Российской Ассоциации маркетинговых Услуг (РАМУ), на территории России и СНГ».

Для того чтобы отдать свой голос за номинанта, регистрации не требуется. Голосуйте сами и предлагайте проголосовать вашим коллегам и партнерам, друзьям и близким. Рекомендуем продвигать ваше участие в Премии собственными пресс-релизами, т.к. это повышает шансы на победу.

Торжественная Церемония награждения Лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года.

Приглашаем определить лучших из лучших, оцените проекты и личность, приняв активное участие в голосовании! Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии.

Организаторы: ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ
Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж<
Партнер Премии: UPM, АКБ Инвестбанк
Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем Диджитал энд Мобайл, Стрим-ТВ
Медиапартнеры: Фокус Медиа, Russ Outdoor, CityVision
Цветочный бутик премии: Бутоньерка
BTL-услуги: Market Group
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Wine Partner: Mistral Alko
Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic
Курьер Премии: DM Project
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры: Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета
Телеканал Премии: Коммерсантъ ТВ
Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, журнал «Итоги», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Издательский Дом Родионова, Эхо Москвы, Вечерняя Москва
Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Теленеделя, BFM.ru, Firmbook, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы
Мониторинг партнер: Public.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.