Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Наталья Никонова (ВГТРК), Андрей Согрин («Аэрофлот»), Софья Хотчинская («Вечерняя Москва»), Светлана Ермолаева («НЭЙМ») – новые номинанты XIV Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2014»

Дата публикации: 27 мая, 2014
Оргкомитет Премии напоминает, что регистрация участников заканчивается 30 мая, и выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли в главном событии медиасферы…

Оргкомитет XIV Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2014» представляет следующих номинантов на победу в каждой категории.

•          «Электронные СМИ» в категории «Телевидение» – 2014

Наталья Никонова, Главный продюсер Службы специальных линейных проектов Дирекции главных продюсеров, ВГТРК: «За создание цикловых программ на телевидении, многие из которых стали культовыми»

•          «Коммуникации / Связи с общественностью» – 2014

Андрей Согрин, Директор департаментаобщественных связей, ОАО «Аэрофлот»: «За развитие, активное продвижение и повышение узнаваемости Бренда государственной компании в медиа пространстве российских и зарубежных СМИ»

•          «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Директора по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)» – 2014

Софья Хотчинская, Заместитель генерального директора по рекламе и маркетингу газеты «Вечерняя Москва»: «За создание успешной коммерческой службы, внедрение мультимедийных рекламных продуктов и разработку эффективной стратеги продаж, обеспечившей постоянный рост продаж в условиях падающего рекламного рынка»

•          «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Рекламное агентство» – 2014

Светлана Ермолаева, Генеральный директор, Рекламное Агентство «НЭЙМ»: «За создание и уверенное развитие специализированного независимого радио рекламного агентства NAME»

Все анкеты номинантов на соискание Премии 2014 доступны на странице: http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2014/

За 14 лет существования Национальная Ежегодная Премия «Медиа-Менеджер России» стала одной из самых авторитетных, крупных наград медиаотрасли, объединяющей успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Оргкомитет Премии напоминает, что регистрация участников заканчивается 30 мая, и выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли в главном событии медиасферы. Условия участия представлены в Положении на официальном сайте: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/kratkoe_opisanie_procedury_prohozhdeniya/

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии.

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АКПП, АНРИ, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, НП «Эксперты Рынка Труда», Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, РФР, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, 4banket.ru, CateringConsulting, Event.ru, Eventcatalog.ru, Event-Forum.ru, Eventliga, Eventmarket, EventNN.ru, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Prazdnik-land.ru, Public.ru, Smart Metering, Superjob.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.