Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ольга Мартенс стала победителем онлайн-голосования на сайте www.media-manager.ru

Дата публикации: 26 июля, 2013

Лидерами онлайн-голосования стали - Ольга МартенсАлена НариньяниЭльмира ХузиеваИльшат Аминов, и Лариса Бортник.

Лидерами онлайн-голосования стали - Ольга МартенсАлена НариньяниЭльмира ХузиеваИльшат Аминов, и Лариса Бортник.

На сайте XIII Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2013» полным ходом шло голосование за самого популярного номинанта этого года.

Народным героем онлайн-голосования с 5503 голосами стала Ольга Мартенс, Издатель ЗАО «МаВи-ГРУП», которая победила в номинации «За социальную ответственность медиабизнеса»«За вклад в формирование в многонациональном обществе принципов толерантности и гражданского единства».

Второе место по результатам голосования заняла Алена Нариньяни, Генеральный директор ООО «Агентство независимой журналистики» «За значительное повышение качества контента печатных и электронных корпоративных СМИ», набрав 4158 голосов.

Третье место у Эльмиры Хузиевой, Генерального директор ООО «СтройЭкспертиза» «За создание и уверенное развитие одного из ведущих отраслевых изданий  – журнала «СтройЭкспертиза», 2415 голосов.

В номинации «Электронные СМИ/Телевидение» первое место с результатом 1136 голосов у Ильшата Аминова, Генерального директора ОАО «Телерадиокомпания «Новый Век» «За создание и успешное развитие национального спутникового телевидения с уникальным контентом, сочетающего социальные и бизнес-интересы сообщества». В номинации проголосовало 3374 человека.

В номинации «Отраслевые партнеры» с результатом 2369 голосов лидером стала Лариса Бортник, Директор по распространению ЗАО «Издательство «Российская газета» «За разработку и внедрение эффективной стратегии  распространения «Российской газеты» и удержание лидерских позиций по тиражам». В номинации голосовало 2521 человек.

Самая высокая активность в голосовании на сайте наблюдалась в номинации «За социальную ответственность медиабизнеса»,  где проголосовали 5961 человек. Результаты голосования доступны по ссылке http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2013/.

В данном пресс-релизе приведены данные по номинациям, собравшим свыше 1000 голосов.

 

Поздравляем победителей!

И выражаем огромную благодарность всем, кто принял участие в голосовании и поддержал номинантов!

Данные показатели являются результатами «народного» голосования, проводимого на сайте http://www.media-manager.ru/, где проголосовали друзья, родственники, коллеги номинантов XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013». Это самые «публичные» медиа-менеджеры среди своего трудового коллектива, партнеров и клиентов. Мнение голосовавших на сайте совпало с мнением Жюри по поводу лидерства в своих номинациях Ольги Мартенс и Ильшата Аминова, которые стали лауреатами Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013».

 

 

СПРАВКА: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Подробнее на сайте: http://media-manager.ru/ 

Проголосовать за номинанта можно: http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2013/ 

Каталог номинантов XIII Премии: http://media-manager.ru/glavnoe/katalog_nominantov/katalog_nominantov_-2013/

Организаторы: ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ»

При поддержке общественных организаций: АВС, АКАР, АКОС, АКМР, АНРИ, АРПП, АРТ, ГИПП, КМРП, НАТ, НТС, РАР, РАСО, РАЭК, РФР, ФНР

Генеральный партнер Премии: МТС

Партнеры Премии: Росатом, UPM, АГТ

Спонсоры Премии: ИВА, MOV!E, Терем медиа, NANO TV

Официальная площадка Премии: Ресторан-яхта «Чайка»

Официальная площадка Аfter party: «Окулова Заимка»

Медиа-партнер: Russ Outdoor

Флористический бутик: Бутоньерка

Официальный поставщик: Ладога

Wine partner: Мистраль АЛКО

Напитки Премии: Coca-cola Hellenic Russia

Принт-партнеры: Первый полиграфический комбинат, Club print

Курьер Премии: DM project

Ивент-партнеры: Show&Motion, IQ Pro 

Фото-партнер: Arcobaleno

BTL-услуги: Market Group

Технический партнер: Arlecchino Group

Генеральный информационный партнер: ИД «Коммерсантъ»

Официальный информационный партнер: РБК

Мультимедийный партнер: РИА Новости

Конвергентный информационный партнер: «Вечерняя Москва»

Информационные партнеры: «Российская газета», Москва 24, Business FM, Media Guide

Информационные спонсоры: «Труд», «Московские новости», MediaInfoGroup, «Русская служба новостей», ИД «Благовест», Телеканал ПРО БИЗНЕС, «Эхо Москвы», Финам FM, Радио «Орфей», Медиагруппа «ЗНАК», Радио Западной Сибири, Национальная служба новостей, Радио России, Радио «Культура», МАЯК, Вести FM, Восьмой канал.

Информационная поддержка: «Комсомольская правда», Метро Москва, «Национальный банковский Журнал», BFM.RU, RABOTA.RU, SuperJob.ru, «Элитный персонал», медиахолдинг «Регионы России».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.