Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Татьяна АНТОНЧИК, директор по корпоративным коммуникациям ООО «Пивоваренная компания «Балтика» о Национальной Премии

Дата публикации: 17 июля, 2014

Средства массовой информации обладают мощной силой убеждать и оказывать положительное влияние на решение важных для общества проблем...

Средства массовой информации обладают мощной силой убеждать и оказывать положительное влияние на решение важных для общества проблем. «Балтика» учредила данную номинацию, так как у нас есть уверенность, что СМИ могут внести неоценимый вклад в продвижение принципов корпоративной социальной ответственности, распространение лучших практик компаний, которые создают условия для устойчивого развития местных сообществ, внедряют экологически чистые и безопасные технологии. Освещение инициатив бизнеса в данной области позволит привлечь внимание общественности к социально значимым вопросам и развивать взаимодействие между бизнесом, обществом и государством.

Татьяна АНТОНЧИК

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.