Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Установлен рекорд в online-голосовании на сайте www.media-manager.ru - 56587 голосов у Елены Кохановской

Дата публикации: 9 июля, 2012

На сайте XII Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2012» каждый желающий мог ознакомиться с анкетами номинантов и отдать свой голос в поддержку кандидатов...

На сайте XII Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2012» каждый желающий мог ознакомиться с анкетами номинантов и отдать свой голос в поддержку кандидатов.

Народным героем online-голосования стала Елена Кохановская, директор группы по связям с общественностью ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), выдвинутая на премию «Медиа-Менеджер России – 2012» «За формирование и эффективную реализацию стратегии Группы МТС по связям с общественностью, позитивно влияющую на рост и развитие всех направлений бизнеса и укрепление репутации и стоимости бренда компании». Она набрала 56587 голосов, установив новый рекорд популярности.

Второе место по результатам голосования заняла Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, «За развитие Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)», набрав 34231 голос.

Третье место занял Андрей Выборнов, генеральный директор холдинга «ВИК-Медиа», «За создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых медиа-холдингов - «ВИК-Медиа», с 8170 голосами. Однако в номинации  «Медиахолдинги», в которой голосовало 30430 человек, он занял первое место.

В номинации «Печатные СМИ/Газеты» лидером голосования с 1132 голосами стал Тимур Рудников, директор Объединенной дирекции «Издательский дом «Московские новости», ФГУП РАМИ «РИА Новости», «За перезапуск сразу на четырех платформах и ребрендинг легендарного издания «Московские новости». Выход на рынок и уверенное развитие в сегменте качественной прессы». В этой номинации проголосовало 3234 человека.

В номинации «Печатные СМИ/Журналы» проголосовало 5883 человека, с результатом 2030 голосов победителем стал Олег Виноградов, председатель Совета директоров Автопанорама (ПМГ), «За успешный перезапуск одного из старейших российских автомобильных журналов «Автопанорама».

В номинации «Электронные СМИ/Телевидение» первое место с 2100 голосами у Светланы Лыско, программного директора, главного редактора канала Disney «Эфирные каналы», «За запуск эфирного вещания Канала Disney в России и создание программной сетки, востребованной целевой аудиторией телеканала (все 6-44)». В номинации проголосовало 7872 человека.

В номинации «Электронные СМИ/Радио» победителем голосования стала Елена Ворожева, генеральный директор «Радио «Зенит», «Эфирное радио», «За создание и уверенное развитие информационного-спортивного - музыкального радио уникального формата», которая набрала 598 голосов из 1727, отданных в данной номинации.

В номинации «Электронные СМИ/Интернет» проголосовали 3650 человек, лидером голосования с 1285 голосами стал Станислав Устенко, генеральный директор ИД C-Media, «За создание вертикального «лифта» интернет-порталов и баннерообменных сетей».

В номинации «Реклама» в онлайн-голосовании с результатом 968 голосов победил Дмитрий Лазарев, коммерческий директор ОТМ Россия «Мобильная реклама», «За создание рынка мобильной рекламы от операторов практически с нуля. Вывод компании на прибыльность за 1 год». В номинации проголосовало 4890 человек.

Сергей Новиков, директор департамента коммуникаций государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», «За формирование и продвижение позитивного имиджа одного из основных и наукоемких сегментов российской экономики - атомной энергетики в России и за рубежом» одержал победу в номинации «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ». За него было отдано 1465 голосов из 1716.

В номинации  «Электронные СМИ/Продакшн/Производство» с 7739 голосами победил Сергей Каратаев, президент Intra Communications, Inc. / OOO «Интра Фильм», «За вклад в российский кинематограф». В голосовании в данной номинации принимали участие 18409 человек.

Николай Гончаров, генеральный директор группы компаний «Новые решения», «За инновационный подход в работе с клиентами РА, предоставление огромного перечня услуг и принципы стратегического планирования РК, рекламных кампаний – ориентированных на результат», занял первое место по результатам голосования в номинации «Инновации», за него проголосовали 502 человека из 934 голосовавших в номинации.

В номинации «Отраслевые партнеры» с результатом 592 голоса лидером стал Александр Козин, коммерческий директор ЗАО «МДП «МААРТ», «За активное развитие на рынке прессы услуги управления распространением изданий на принципах аутсорсинга, с повышением прозрачности и предсказуемости дистрибуции». В номинации голосовало 1371 человек.

В номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» победу одержал Александр Малькевич, генеральный директор автономной некоммерческой организации «Новгородское областное телевидение», «За реализацию успешных социально значимых проектов на региональном телевидении», получивший 2244 голоса. В данной номинации проголосовали 9463 человека.

Самая высокая активность в голосовании на сайте наблюдалась в номинации «Коммуникации/Связи с общественностью», где проголосовали 97815 человек. Результаты голосования доступны по ссылке

Поздравляем победителей! И выражаем огромную благодарность всем, кто принял участие в голосовании и поддержал номинантов!

Данные показатели являются результатами «народного» голосования, проводимого на сайте, где проголосовали друзья, родственники, коллеги номинантов XII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2012». Это самые «публичные» медиаменеджеры среди своего трудового коллектива, партнеров и клиентов. Мнение голосовавших на сайте совпало с мнением Жюри по поводу лидерства в своих номинациях Елены Кохановской, Тимура Рудникова, Олега Виноградова и Александра Малькевича, которые стали лауреатами Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2012».

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторы: ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ
Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж
Партнер Премии: UPM, АКБ Инвестбанк
Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа, Стрим-ТВ
Медиапартнеры: Фокус Медиа, Russ Outdoor, CityVision
Цветочный бутик премии: Бутоньерка
BTL-услуги: Market Group
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Официальный поставщик: водка «Байкал»
Wine Partner: Mistral Alko
Напитки ПремииCoca-Cola Hellenic
Курьер Премии: DM Project
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры: Российская Газета, РБК Daily, Business FM, MediaGuide
Мультимедийный партнер: РИА Новости
Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, ИД «Семь дней», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Эхо Москвы, Вечерняя Москва
Рейтинг-партнер: Медиалогия
Музыкальный канал премии: Music Box
Мониторинг партнер: Public.ru
Онлайн-трансляция: FirmBook
Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Комсомольская правда, Спутник FM, Теленеделя, BFM.ru, Firmbook, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.