Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Владимир ВИНОГРАДОВ, генеральный директор Pro-Vision Communications, о Национальной Премии

Дата публикации: 24 июля, 2014
Премия существует для того, чтобы как-то ориентироваться в отрасли…

Премия существует для того, чтобы как-то ориентироваться в отрасли. С одной стороны, она показывает успешных людей и их примеры, чтобы на них ориентировались остальные. С другой стороны, номинирование на соискание этой Премии накладывает дополнительную ответственность, которая возлагается на каждого из участников.

На мой взгляд, задача премии выявлять людей талантливых профессионалов и делать явными достижения сотрудников невидимого фронта. Каждый из кандидатов профессионал своего дела. В этом все они схожи.

Владимир ВИНОГРАДОВ

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.