Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Представляем победителей и призеров конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС-2022».

Дата публикации: 14 июня, 2022

14 июня 2022 года на площадке «ИТАР-ТАСС Санкт-Петербург» состоялось официальное объявление лауреатов конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС-2022» (молодые исследователи корпоративных СМИ).

7 победителей и 13 призеров были определены в четырех номинациях и награждены дипломами АКМР и памятными подарками. Места распределились
следующим образом:

Номинация «Лучшая магистерская диссертация – 2022» 

1 место:

Богородова Элис «Трансформация коммуникационных стратегий складского сектора России на примере компании «Рейвен Раша».
Научный руководитель: Сегал А.П., кандидат философских наук, с.н.с., Московский государственный университет имени М.В.ЛОМОНОСОВА

2 место поделили:

Курбатова Елена «Цифровые сервисы в коммуникациях органов региональной власти»
Научный руководитель – Голова А.Г., доцент, кандидат социологических наук, Российский государственный гуманитарный университет Малышева Ирина «Корпоративное издание как средство повышения
привлекательности нефтяной компании для сотрудников (на примере ПАО «Транснефть»)»
Научный руководитель - Осипова Е.А., профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова

3 место:

Дашкова Екатерина «Коммуникация с иностранными абитуриентами, студентами и выпускниками как фактор социальной ответственности вуза (на примере Центра международного рекрутмента и коммуникаций ФГАОУ ВО СПбПУ)»
Научный руководитель - Клюев Ю.В., профессор ВШМиСО, доктор политических наук, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Номинация «Лучшая курсовая работа (индивидуальное исследование)»


1 место:

Черепанова Наталия «Управление взаимодействием косметического бренда в социальной сети Инстаграм: проблема эффективности различных форматов и типов контента»

Научный руководитель: Кутыркина Л.В., доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова

2 место:

Максимова Татьяна «Эффективность коммуникации руководства вузов в социальных сетях»
Научный руководитель – Голова А.Г., доцент, кандидат социологических наук, Российский государственный гуманитарный университет

3 место:

Алеева София «Event-технологии в коммуникационной кампании: возможности использования в сфере НКО»
Научный руководитель - Шнайдер К.В., ассистент, кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова


Номинация «Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа –2022»

1 место:

Петрова Арина «Формирование новых коммуникативных инструментов популяризации научного знания»
Научный руководитель: Сегал А.П., кандидат философских наук, с.н.с., Московский государственный университет имени М.В.ЛОМОНОСОВА


2 место:

Бобкова Кристина «Коммуникационное сопровождение основных стадий кинопроизводства».
Научный руководитель: Костикова А.А., кандидат философских наук, доцент, Московский государственный университет имени М.В.ЛОМОНОСОВА


3 место:

Сидорова Алиса «Современные тренды в продвижении анимационных фильмов на примере киностудии «Союзмультфильм»
Научный руководитель: Костикова А.А., кандидат философских наук, доцент, Московский государственный университет имени М.В.ЛОМОНОСОВА


Номинация «Лучшая коллективная работа – 2022»

1 место:

Колесникова Мария, Куриленко Галина, Пригонюк Ксения, Ружникова Арина, Яловец Мария «Изучение отношения целевых аудиторий Музея Победы к теме Великой Отечественной войны (по заказу ФГБУК «Центральный музей Великой Отечественной войны 1941—1945 гг.»)»
Научный руководитель: Погодина Р.И., старший преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента интегрированных коммуникаций, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

2 место:

Бондарь О.А., Кадырова А. О., Петрова Д. Н., Судиловская В. А., Хомко П.В. «Редизайн интернет-магазина компании «VICTORIA TUO»

Научный руководитель: Осипова А.В., ассистент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ за практическую значимость

Корбан Анастасия «Анализ и совершенствование корпоративных коммуникаций по поддержанию имиджа крупного предприятия (на примере ООО «Газпром нефть
шельф»)»
Научный руководитель: Покровская Н.Н., д.с.н., проф. ВШМиСО, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным коммуникациям «МИКС» проводится с 2014 года среди студентов, пишущих исследовательские работы по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям. Главная цель данного конкурса - способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные
медиа, а также помощь издателям и редакциям корпоративных медиа в поиске перспективных молодых кадров.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний:
Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Coca-Cola HBC Россия, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, Инвитро, ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.