АКМР продлевает сроки заполнения заявок на участие в рейтинге «TOP-COMM 2014» до 31 мая 2014 года
Первоначально срок окончания приема заявок был установлен на 17 мая, однако в связи с тем, что большое число уже зарегистрировавшихся в системе участников не успевают завершить заполнение исследования к сроку, Оргкомитет рейтинга принял решение продлить сроки проведения исследовательской...
Два месяца назад Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) запустила первый Всероссийский рейтинг директоров и департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений «TOP—COMM 2014». Первоначально срок окончания приема заявок был установлен на 17 мая, однако в связи с тем, что большое число уже зарегистрировавшихся в системе участников не успевают завершить заполнение исследования к сроку, Оргкомитет рейтинга принял решение продлить сроки проведения исследовательской части до 31 мая.
По словам Екатерины Коляды, члена Оргкомитета «TOP—COMM 2014» и члена Правления АКМР, принятое решение легко объяснимо, если учитывать, что майский график многих руководителей в этом году серьезно уплотнился благодаря переносу с июня на май Санкт-Петербургского международного экономического форума. «С другой стороны, за последнюю неделю мы отмечаем увеличение числа новых участников рейтинга, примерно на 20% ежедневно, так что некоторое послабление по времени поможет всем желающим заполнить исследование максимально качественно, а нам – максимально качественно подготовить свод полученных данных на утверждение Экспертного совета, - отметила Е.Коляда. – Однако ранее заявленные сроки публикации итогов рейтинга при этом мы не сдвигаем». Согласно Положению о рейтинге, его результаты будут опубликованы не позднее 17 июня 2014 года.
Cледите за новостями! Задавайте вопросы!
Справка о Рейтинге: Основная задача рейтинга «TOP—COMM 2014» - оценка активности и эффективности директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям организаций, действующих на территории Российской Федерации, при этом оценивается деятельность за предшествующий (2013) год. Рейтинг призван продвигать корпоративные коммуникации и корпоративные отношения как стратегическую функцию бизнеса и эффективный инструмент управления компанией, внедрять принципы прозрачности, измеримости и обеспечения возврата на инвестиции в работу соответствующих департаментов, тем самым способствуя повышению статуса отрасли корпоративных коммуникаций. Благодаря авторской методологии АКМР на результаты рейтинга невозможно повлиять со стороны: автоматизированная система калькуляции баллов опирается исключительно на фактологические данные, которые предоставляет сам участник.
«TOP—COMM 2014» важен не только для отрасли в целом, но и для каждого участника рейтинга в отдельности. Глубинный опрос позволяет оценить проделанную за год работу, провести аудит активностей, выявить как слабые, так и сильные стороны. Анализ результатов исследования в разрезе конкретных отраслей экономики и функциональных дисциплин корпоративных отношений позволит профессионалам повысить эффективность своей работы в перспективе. Проведение рейтинга на ежегодной основе станет фундаментом для выявления основных тенденций и параметров рынка, оценки динамики развития корпоративных коммуникаций как индустрии.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР – Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Бабиченко Сергей, НЛМК; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес»; Антон Назаров, ОАО «Интер РАО», Елена Кохановская, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Ирина Архипова, Coca-Cola Hellenic in Russia.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS»; «Медиа-менеджер России». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru