Дойче Банк назван лучшим в области внешних и внутренних коммуникаций в рейтинге «TOP-COMM 2014»
В опросе, на основе которого был разработан рейтинг лучших медиа-менеджеров и подразделений по связям с общественностью, приняли участие 215 профессионалов в этой области, представляющие 20 ведущих отраслей экономики России...
ООО «Дойче Банк» признан лучшим в области внешних и внутренних коммуникаций, по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Департамент связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Дойче Банка в России получил сразу две высшие награды : «За самую эффективную работу в области внутренних коммуникаций корпорации России по рейтингу ТОР-СОММ 2014» и «За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпорации России по рейтингу ТОР-СОММ 2014». Дмитрий Агишев, руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга ООО «Дойче Банк», занял второе место в рейтинге АКМР в номинации «Лучшие директора по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России 2014». Награждение победителей состоялось в ходе торжественной церемонии в Москве 18 июня. Таким образам АКМР подвела итоги Первого Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «ТОР-СОММ 2014». В опросе, на основе которого был разработан рейтинг лучших медиа-менеджеров и подразделений по связям с общественностью, приняли участие 215 профессионалов в этой области, представляющие 20 ведущих отраслей экономики России. Независимым наблюдателем исследования выступила консалтинговая компания «Делойт», СНГ. В 2014 году АКМР отмечает 10-летие своей деятельности. Она была создана в 2004г., объединив 25 крупнейших корпораций и 10 агентств. Сегодня в ней представлены такие компании, как «Газпром», ИнтерРАО, МТС, НЛМК, РОСГОССТРАХ Unilever, Coca-Cola Hellenic in Russia, ИД «МедиаБизнес» и другие известные организации.