Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Рейтинг АКМР «TOP—COMM 2015» продлён до 18 июня 2015 г.

Дата публикации: 2 июня, 2015

После изучения данные станут основой для подробного аналитического отчета, который под различными углами зрения покажет полную картину корпоративного PR в России...

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявляет о продлении сроков второго Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2015» до 18 июня 2015 г.

Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа принято решение продлить приём заявок на участие в рейтинге «TOM-COMM 2015» toprating.info до 18 июня. В этом году члены правления АКМР отмечают увеличенный интерес к рейтингу среди представителей региональных компаний, в связи с чем, не все потенциальные участники рейтинга успели заполнить свои анкеты.

По словам исполнительного директора АКМР Джемира Дегтяренко, «Для нас крайне важен интерес регионов  - и прежде всего к исследованию рынка, это повысит объективность и полноту данных об отрасли».

Важно отметить, что существенную часть анкеты составляет сбор данных об отрасли. Отвечая на вопросы, связанные с количеством сотрудников, уровнем ответственности, отчетностью, взаимоотношением с подрядчиками и бюджетами, каждый PR-руководитель вносит свой вклад в формирование глобального  знания об отрасли корпоративных коммуникаций России в целом.

После изучения эти данные станут основой для подробного аналитического отчета, который под различными углами зрения покажет полную картину корпоративного PR в России. Так, информация, собранная в ходе рейтинга «TOP—COMM 2014» corpmedia.ru/rating/results/2014 позволила впервые получить самую полные данные о российской отрасли корпоративных коммуникаций и выпустить книгу-исследование «Корпоративные коммуникации в России 2014» corpmedia.timepad.ru/event/203626.

Участие в рейтинге «TOP—COMM 2014» приняли более 200 PR-руководителей компаний и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории России. Более половины опрошенных являются представителями корпоративного PR крупного и среднего бизнеса, 25% - представители крупнейших международных компаний.

Об Ассоциации (www.corpmedia.ru):

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям компаний, которые работают на территории России. Ассоциация была создана 6 октября 2004 года. АКМР является единственной в России отраслевой ассоциацией, которая объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным медиа и является учредителем уникальных медийных конкурсов и премий. АКМР помогает своим членам добиваться профессиональных успехов, обеспечивает механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Валерия Саляхетдинова

 Подробнее о рейтинге на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

 

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.