Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР продолжает регистрацию на X Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ в Индии 25-28 ноября 2015

Дата публикации: 16 октября, 2015

Тема Саммита 2015 года: «Развитие коммуникаций с учетом меняющихся рынков»...

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает принять участие в X Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Саммит пройдет с 25 по 28 ноября 2015 года в Индии, Мумбаи.

Тема Саммита 2015 года: «Развитие коммуникаций с учетом меняющихся рынков». Ее актуальность и выбор места проведения Саммита обусловлены тем, что мировая коммуникационная общественность смотрит на юго-восток, что находит отражение в перераспределении капитальных и инвестиционных потоков в сторону Индии. Изменилась экономическая ситуация в мире и российским компаниям необходимо учиться работать на новых рынках.

В ближайшее десятилетие, по прогнозам аналитиков, Индия будет примером стремительного экономического роста и основным рынком свободной торговли с Евразийским экономическим союзом. В пользу Индии играют последние политические реформы в стране, направленные на либерализацию рынка. Благодаря им увеличился поток инвестиций в индийскую экономику. Индия вышла на вершину сравнительной таблицы вложенных иностранных инвестиций, настигнув Китай и Соединённые Штаты. Эксперты утверждают, что к 2018 году Индия обгонит США, по количеству разработчиков, и станет лидером мобильной разработки.

В последнее время растет число международных проектов, требующих профессионального знания рынка в азиатских регионах. Ведущие российские компании находятся в поиске надежных и профессиональных партнеров за рубежом для представления существующим и потенциальным клиентам уникальных коммуникационных компетенций, адаптированных под специфику зарубежных рынков.

Участники Саммита – руководители и сотрудники Департаментов маркетинга, внешних связей, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью крупнейших российских и международных компаний, руководители ведущих российских и зарубежных СМИ, вице-президенты по связям с инвесторами, внешним коммуникациям, руководители корпоративных СМИ (внутрикорпоративные и клиентские). 

Специально для участников Саммита будут организованы деловые встречи с топ-менеджерами в ведущих компаниях Индии и мировых брендах*: холдинге Tata (Tata Motors, Tata Steel), Reliance Industries, Bharat Petroleum, J B Chemicals & Pharmaceuticals Ltd., Bank of India, Shell, Procter&Gamble, Siemens Ltd., BBDO India, DHL, ASUS, Torque Communication, Google, Abbott India Limited, ZenithOptimedia, MEDIACOM, BBH и других. Это дает возможность самой компании представить себя зарубежным коллегам и познакомиться напрямую, получить актуальную информацию и сформировать видение работы на глобальном рынке.  

Среди ключевых тем X Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»:

  • Индия как один из важных партнеров в области развития экономического взаимодействия,
  • Стратегические функции внутренних коммуникаций, влияющие на продвижение компании на международных рынках,
  • Развитие электронной экосистемы в Индии и в России,
  • Кросс-культурные различия и эффективные международные бизнес-коммуникации,
  • Тенденции к глобализации в современной международной компании и роль социальных сетей,
  • Performance marketing – разница между российским и индийским трендом, 
  • Глобальная коммуникационная среда: опыт концептуальной интеграции Индии,
  • Цифровые медиа сегодня: тренды и факты,
  • Новые инициативы по бизнес-инновациям в рамках БРИКС,
  • Проблемы распределения информационных потоков между развитыми и развивающимися рынками.

Саммит – это возможность прямого общения, учитывая узкий круг участников и их статус. Участники Саммита обсудят последние тренды в стратегиях компании и продвижении бизнеса, корпоративных медиатехнологий, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и СМИ, познакомятся с опытом коллег в России и Индии, а также расширят знания по особенностям работы на этих рынках транснациональных компаний.

АКМР организует саммиты ежегодно. Уже состоялись встречи в Лондоне в 2006 году, в 2007 году в Нью-Йорке и Атланте (США). В 2008 года в Брюсселе (Бельгия), Страсбурге (Франция) и Мюнхене (Германия). В 2009 году в Токио, Нагано, и Киото (Япония). В октябре 2010 года в Пекине и Шанхае (Китай). В 2011 году в Цюрихе (Швейцария) и Париже (Франция). В 2012 году Саммит проходил в Бельгии (Брюссель) и Голландии (Амстердам). В 2013 году в Сан-Франциско и Кремниевой долине. В 2014 году в Сингапуре и Гонконге. Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ – это всегда знаковое событие в жизни российских медиа- и бизнес-сообщества.

*Список компаний, с которыми запланированы встречи, может быть изменен.

Для участия в Саммите необходимо заполнить Регистрационную форму. Подробнее о регистрации...

Специальная встреча на Facebook. Присоединяйтесь и приглашайте партнеров и коллег!
Подробнее о Саммите на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ»АКАРАКОСАНРИжурнал «Технология Праздника»ИА «ГАРАНТ»КСР при МСАППищеблог.руРАМУРАОСРАСОтелеканал «PRO Бизнес», CateringConsultingFindHall.ruGR NewsMediaguide.ruMedia-online.ruMediaPower.ruMfd.ruPRonline, PR NewsPublic.ru.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.