Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ

Дата публикации: 9 ноября, 2009

У участников IV Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» пройдут встречи в компаниях ITOCHU, Nikkei, Киодо Цусин, Kyodo PR и Dentsu...

Участники IV Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», который пройдет 21 ноября по 28 ноября в трех городах Японии: Токио, Нагоя и Киото по теме «Новые медиатехнологии и кризис-менеджемент: опыт японских корпораций» посетят компанию ITOCHU, медиахолдинг Nikkei, информационное агентство Киодо Цусин, рекламное агентство Dentsu, а также pr-агентство Kyodo PR. Организаторами Саммита выступают: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), Издательский дом «МедиаХаус» и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Среди других компаний в рамках деловой программы запланировано посещение:

 

Nikkei Inc

Компания Nikkei или Nihon Keizai Shimbun (буквально означает Японское экономическое время (Japan Economic Times)) - одна из крупнейших медиакорпораций в Японии. Nikkei специализируется на публикации финансовой, бизнес информации и новостей индустрии. Компания была основана в 1876 г., когда начала публикацию Nihon Keizai Shimbun. Сейчас это ведущее издание Nikkei's и самая большая в мире финансовая газета, с ежедневным оборотом, превышающим 3 миллиона экземпляров. Nikkei также принадлежат TV Tokyo и Nikkei CNBC, которые передают информацию о японском рынке во время торговых часов и повторно вещают их CNBC круглосуточно.

 

Информационное агентство Киодо Цусин

Киодо Цусин - крупнейшее в Японии информационное агентство, основанное 1 ноября 1945 г. Кооперативное объединение ведущих японских газет и радиотелевизионной корпорации Эн-эйч-кэй. Располагается оно в Токио и предоставляет подписчикам внутриполитическую, экономическую, научную, спортивную и другую информацию на японском и английском языках. Распространяет международную информацию собственных корреспондентов, а также информацию иностранных агентств. Имеет соглашения об обмене информацией с мировыми агентствами.

 

Рекламное агентство Dentsu

Dentsu - крупнейший японский рекламно-коммуникационный холдинг. Отличается он от других монстров мирового рекламного мира тем, что его операции на 70% сосредоточенны в Японии, при этом его обособленность не мешает Dentsu входить в список крупнейших рекламных групп на мировом уровне. Кстати, японский рекламный рынок - второй по размеру в мире (он уступает только американскому).

 

Kyodo Public Relations Co. Ltd

Kyodo Public Relations Co. Ltd - одна из наиболее быстрорастущих и независимых компаний, занимающая лидирующее положение по связям с общественностью в Японии. Созданная в 1964 г. компания, выполняет полный аспект работ по налаживанию коммуникаций. Сейчас в Kyodo Public Relations работает 260 служащих, 70 % из которых - высококвалифицированные специалисты международного уровня. Ее клиентами являются более 200 крупнейших компаний, 30 % из которых - международные корпорации. В основу философии компании положена максимальная эффективность выполнения задач.

 

ITOCHU Corporation

Компания была основана в 1858 г. Она охватывает весьма широкое поле деятельности: от природных ресурсов до товаров широкого потребления и оказания услуг. С одной стороны, компания ITOCHU Corporation возглавляет корпоративную группу, включающую в себя более 1090 полностью интегрированных дочерних фирм и филиалов во всем мире. С другой стороны, ITOCHU сама интегрирована в мировую экономику и имеет свои представительства в более чем 80 странах. ITOCHU участвует в операциях, охватывающих широкий спектр деятельности - от продажи сырья до поставки готовой продукции конечному потребителю.

 

Помимо этого, в формате Саммита пройдут встречи с топ-менеджерами крупнейших компаний, таких как Toyota Motor Corporation, TV Asahi Corporation, Mitsubishi, Namko Bandai, Fujitsu.

 

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», радио России, Вести.ru, ИА «Вся Россия», Begin Group, Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, PR-Life.ru, Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.

Официальный перевозчик: JAL (Japan Airlines Corp.).

 

Call-центры Саммита  - «Горячие линии», «Деловой Мир».

 

Приглашаем Вас, принять участие в работе Саммита. Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) по e-mail: press@medianews.ru. Заявки на участие принимаются до 10 ноября 2009 года.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.