Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

IV Саммит по коммуникациям и СМИ

Дата публикации: 6 сентября, 2009

Участники IV Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ смогут увидеть автогигант Toyota Motor изнутри, в штаб-квартире в г. Нагоя, Япония.

Участники IV Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ смогут увидеть автогигант Toyota Motor изнутри, в штаб-квартире в г. Нагоя, Япония. В формате Саммита встречи с топ-менеджерами крупнейших компаний, таких как Nikkei Inc., TV Asahi Corporation, Canon Inc., Tokyo Electric Power Company, Inc. (TEPCO), Japan Tobacco Inc., Sumitomo Metal Mining Co., Ltd, Itochu Corporation, Septeni Holdings Co., Ltd., Toyota Motor Corporation, Mizkan Group Corporation, Densu и других. Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» при поддержке журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» c 24 октября - 1 ноября 2009 г.  проводит IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» в трех городах Японии: Токио, Нагоя и Киото.

Тойота на данный момент завоевала мировой рынок автомобилей и симпатию покупателей. Кроме дизайна, модели этих японских автомобилей славятся своей долговечностью и надежностью. Название концерна произошло от фамилии основателя - Киичиро Тойоды. В 1935 году был выпущен первый автомобиль A1, который положил начало «Тойота мотор корпорейшн». В наше время Тойота производит множество автомобилей для всех слоев населения, от легковых до микроавтобусов и грузовиков. Данная марка пользуется популярностью среди покупателей, которые ценят в авто качество и надежность за приемлемые деньги. В 2009 году ООО «Тойота Мотор» в Москве объявила об изменении в руководящем составе концерна. Президентом ООО «Тойота Мотор» назначен Такеши Исогая. По словам Такеши Исогая, в дальнейшем ООО «Тойота Мотор» будет активно развивать дилерскую сеть в Москве и регионах, расширять модельный ряд продаваемых автомобилей и продолжать совершенствовать качество послепродажного обслуживания и сервиса. Также приоритетной задачей для ООО «Тойота Мотор» является дальнейшая интеграция в экономическую, социальную и культурную жизнь России, направленная на поддержание устойчивого развития российского общества. В городе Нагоя (Япония) в рамках участия в Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ российские представители смогут увидеть работу автоконцерна, ставшего популярным на весь мир своими глазами, а также пообщаться с руководителем по коммуникациям самой корпорации, задать наболевшие вопросы. Закрытый формат мероприятия и узкий круг статусных участников позволяет более емко и эффективно провести встречи и обменяться опытом.

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», радио Business FM, Begin Group, Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, pr-files.ru, PR-Life.ru, Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Высшая школа бизнеса МГУ, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.

Приглашаем Вас, принять участие в работе Саммита. Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации Корпоративных Медиа и Директоров по коммуникациям России (АКМР) по e-mail: press@medianews.ru. Заявки на участие принимаются до 25 сентября 2009 года.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.