Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Сроки Саммита в Японии «Новые медиатехнологии и кризис-менеджемент: опыт японских корпораций» изменены на 21-28 ноября

Дата публикации: 21 октября, 2009

IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» по теме «Новые медиатехнологии и кризис-менеджемент: опыт японских корпораций» пройдет 21 ноября по 28 ноября в трех городах Японии...

IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» по теме «Новые медиатехнологии и кризис-менеджемент: опыт японских корпораций» пройдет 21 ноября по 28 ноября в трех городах Японии: Токио, Нагоя и Киото. Организаторами выступают: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР), Издательский дом «МедиаХаус» и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». В формате Саммита пройдут встречи с топ-менеджерами крупнейших компаний, таких как SONY/Tokyo Electric Power Company Inc. (TEPCO), Toyota Motor Corporation, Nikkei Inc, TV Asahi Corporation, рекламного агентства Dentsu, Namko Bandai, ITOCHU Technology Ventures, Inc./Canon Inc., Fujitsu, Septeni Holdings Co., Ltd, Septeni Holdings Co., Ltd, Mizkan Group Corporation, Japan Asia Investment Co., Ltd, Ant Capital Partners Co., Ltd. Среди встреч 25 ноября запланирован визит в мега-компании Fujitsu Group и Mitsubishi Corporation.

Fujitsu Group поставляет ИТ-решения более чем в 70 стран мира, и объединяет более 175 000 сотрудников. Штаб-квартира группы Fujitsu расположена в Токио. В финансовом году, завершившемся 31 марта 2009 года, консолидированный оборот компании составил 4,6 триллиона йен (47 миллиардов долларов).

В рамках участия в Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ российские представители увидят работу компании Mitsubishi Corporation, которая создает стоимость для множества стейкхолдеров во всем мире, торгуя, инвестируя и предоставляя точную рыночную информацию и логистику. Участники смогут пообщаться с руководителем по коммуникациям компании, задать наболевшие вопросы. Закрытый формат мероприятия и узкий круг статусных участников позволяет более емко и эффективно провести встречи и обменяться опытом.

 

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», радио России, Begin Group, Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, PR-Life.ru, ИА «Вся Россия», Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.

Официальный перевозчик: JAL (Japan Airlines Corp.).

Call-центры Саммита:  - «Горячие линии», «Деловой Мир».

Приглашаем Вас, принять участие в работе Саммита. Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации Директоров по коммуникациям и Корпоративных Медиа России (АКМР) по e-mail: press@medianews.ru. Заявки на участие принимаются до 10 ноября 2009 года.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.