Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Тема V Ежегодного Саммита в Китае — «Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности»

Дата публикации: 7 октября, 2010

Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ соберет топ-менеджеров в двух крупнейших городах Китая - Пекине и Шанхае...

В этом году V Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» соберет топ-менеджеров в двух крупнейших городах Китая - Пекине и Шанхае. Тема Саммита - «Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности». Мероприятие проводится при содействии Партии «Единая Россия», в рамках межпартийного взаимодействия с КПК (коммунистической партией Китая). Свою поддержку мероприятию оказывает Ассоциация Национальных Компаний по содействию развития торгово-экономических отношений с Китайской Народной Республикой (Ассоциация НКТК) и Китайская государственная компания Сhinese Posts and Telecommunications Journalists Association.
Партнеры и участники о значении Саммита и его эффективности:
По словам Президента Ассоциации НКТК Артёма Семёнова: «Саммит для российской отрасли коммуникаций и корпоративных медиа имеет важное значение, так как полученный бесценный опыт китайских и международных компаний, работающих в Китае, можно проецировать на развитие отрасли в России, в той части, в которой это возможно в соответствии со спецификой рынка и особенностями встраивания России в глобальную экономическую систему. Для специалистов, принимающих участие в данном мероприятии, это возможность приобрести много важных деловых контактов с представителями других компаний, международными государственными и политическими кругами. Ассоциация НКТК поддерживает Саммит, поскольку имеет серьезный опыт в сфере российско-китайских торгово-экономических отношений, а основной задачей Ассоциации НКТК является поддержка ее членов - российских компаний в их деятельности с Китаем».
Как отметил Константин Петриченко, Руководитель Управления международных связей ЦИК Партии «Единая Россия»: «Во-первых, коммуникации являются ключом к любому виду сотрудничества, особенно между такими разными и большими странами, как Китай и Россия. Программа Саммита АКМР проходит в рамках важнейшей сферы - сферы торгово-экономических отношений. Смысл поддержки Партией «Единая Россия» этого мероприятия в том, что именно эта партия сегодня уделяет большое внимание в межпартийных отношениях с КПК конкретным двусторонним проектам, приносящим ощутимую пользу России и Китаю - инновационным проектам, проектам с применением новых технологий. Таким образом, все это делается для того, чтобы отношения между странами развивались и были более динамичными, и эта программа, в том числе, является вкладом в реализацию заявленного руководством страны курса на модернизацию».
Игорь Минтусов, Председатель совета директоров «Никколо М», участник Саммита 2008 года: «Только что прошел инвестиционный форум, который проводил «ВТБ Капитал». В последний день форума состоялся круглый стол по имиджу России, на котором представители, особенно других стран, отметили, что, безусловно, важнейшую роль в этом процессе играют личные контакты представителей российского бизнеса с зарубежными коллегами. Главным носителем является гражданин России, оказавшийся за рубежом, а если он еще и представляет бизнес-среду, то к нему двойное внимание.
Значение поездок по организации встреч bisness to business нельзя недооценивать, особенно когда такого рода мероприятия организуют российские деловые круги и общественные организации за рубежом. Роль этих организаций исключительно важна. Не менее важна, чем слова с трибун первых лиц государства. Особенно важно знать, кто реализует в России бизнес, важно знакомство с представителями высшего и среднего звена менеджмента российских компаний.
Я принимал участие в Саммите, который организовала АКМР в 2008 году в трех странах Европы - Бельгии, Франции и Германии. С профессиональной точки зрения, для меня в этой поездке оказались исключительно полезны встречи, которые проходили в Европарламенте, а также в компаниях. Они дали мне возможность посмотреть на определенные бизнес-процессы совершенно другими глазами, и я очень благодарен АКМР за приглашение принять участие в этом Саммите».
Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России, Украине и Беларуси, участница Саммита 2007 года: «Мы приветствуем ежегодные Саммиты, проводимые АКМР, а также тот факт, что многие иностранные компании по всему миру поддерживают инициативы Ассоциации организовывать диалоги для обмена опытом. Поскольку именно такие встречи являются идеальной площадкой для компаний, желающих и готовых поделиться своими лучшими глобальными практиками, для постоянного совершенствования организации корпоративных коммуникаций важность подобных, хорошо организованных обменов информацией на интернациональном уровне очевидна и очень высоко ценится представителями бизнеса».
Ольга Григорьева, ведущий специалист, главный редактор корпоративного журнала ТНК-ВР Менеджмент, участница Саммита 2006 года: «Я принимала участие в III Саммите. Для меня участие в данном мероприятии - это обмен опытом и общение с коллегами из крупнейших компаний России и зарубежья. В этом году надеюсь посетить новые и интересные для себя компании Китая. Саммит считаю важным для отрасли мероприятием и хорошо, что он проводится ежегодно».
V Саммит пройдет с 22 по 31 октября 2010 года в двух городах Китая - Пекине и Шанхае. Также возможно участие в работе Саммита по сокращенной программе. В частности, можно посетить только один город - Пекин с 22 по 26 октября или Шанхай с 26 по 31 октября. В Шанхае планируется посещение EXPO-2010. В рамках Саммита, как в Пекине, так в и Шанхае, предусмотрена и деловая, и культурная программа.
Организаторы мероприятия: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» при информационной поддержке журнала «Новости СМИ».
Ключевые темы встреч и дискуссий:
• Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и некоммерческом секторе
• Коммуникации при ребрендинге. Стратегический подход к стейкхолдерам
• Позиционирование и репозиционирование финансовых институтов в современных условиях
• Мультикультурные коммуникации - чтобы не было пробелов и разные миры дополняли друг друга
• Развитие коммуникаций в мультикультурном контексте
• Критические факторы успеха в проведении совместных компаний
• Коммуницирование национальных (китайских) идей на международную арену - вызовы. Азиатско-Тихоокеанский регион.
• Международный PR. Как донести одно послание в разные культуры
• Мультикультурные деловые коммуникации. Как адаптировать бизнес и коммуникации к местной культуре и проводить постоянный мониторинг предпочтений и реакций потребителей
• В условиях глобальной экономики, как работать бизнесу в разнообразии культур, континентов и экономик
• Изменения - основополагающая часть коммуникаций
• Китай и Россия через пять лет. Мир в 2015 году: к чему стремимся?

В рамках Саммита планируется посещение участниками мероприятия следующих компаний, расположенных в Пекине и Шанхае: страховая компания China Life, АКБ «Торгово-Промышленный Банк Китая», нефтегазовая компания PetroChina, крупнейший в мире оператор мобильной связи China Mobile, китайская нефтехимическая корпорация China Petroleum and Chemical (Sinopec), China Unicom (телекоммуникации), интернет-компания Tencent, телеканал CCTV-Русский; информационное агентство «Синьхуа», Шанхайская индустриально-инвестиционная компания, Air China, металлургическая компания Shanghai Baosteel Group, мировой лидер в области решений для сетей связи Huawei Technologies, филиал ОАО Банк ВТБ в г. Шанхай, The Shanghai Stock Exchange, лидер среди китайских поисковых систем Baidu, Шанхайская шелковая группа, медиагруппа China Daily, First Automotive Works Group (FAW) и др.

Приглашаем вас принять участие в работе Саммита!

Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Подробная информация предоставляется по заявке.

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Академия Life коучинга; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; publicity.kiev.ua; АКАР; АНРИ; АРПП; Гарант; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; Интерфакс; Проект «Вся Россия», интернет-издание «Планета СМИ», журнал «Телецентр», Advertology.ru, Media-day.ru, «Энциклопедия маркетинга» (marketing.spb.ru), журнал «СО-Общение», ФГУП РАМИ «РИА Новости» и др.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.