Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Тема VII Ежегодного Саммита АКМР в Нидерландах и Бельгии: «Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего»

Дата публикации: 20 сентября, 2012

Среди ключевых вопросов встреч и дискуссий в рамках Саммита: «Инновационный подход к коммуникационной политике», «Коммуникации - это не просто работа?», «Развитие компании и инновации укрепляют коммуникации»…

С 13 по 18 ноября 2012 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проведет в Амстердаме, Гааге, Роттердаме (Нидерланды) и Брюсселе (Бельгия) VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».

Тема Саммита – «Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего».

В программу мероприятия входят посещение компаний, интерактивные презентации, круглые столы, экскурсии и встречи с топ-менеджментом компаний в Нидерландах и Бельгии.

Ключевые вопросы встреч и дискуссий в рамках темы Саммита:

Инновационный подход к коммуникационной политике

  • Ренессанс в коммуникациях. Использование опыта прошлого для работы в будущем?
  • Диверсификация и глобализация ключевых факторов коммуникаций;
  • Производительность, менеджмент и оптимизация.

Коммуникации - это не просто работа?

  • Стратегии и компетенций для коммуникаторов будущего;
  • Как сделать ваших клиентов и сотрудников Brand Ambassador компании?
  • Соотношение стратегии руководства с корпоративными целями для максимальной производительности труда сотрудников и компании в целом;
  • Слияние PR и HR - залог эффективной бизнес-стратегии?
  • Лучшие способы вовлечения персонала в текущей ситуации.

Развитие компании и инновации укрепляют коммуникации

  • Примеры коммуникационных изменений в компании;
  • Использование Digital в антикризисном коммуникационном менеджменте;
  • Интеграция social media в коммуникационную стратегию компании для максимальной вовлеченности;
  • Репутационный менеджмент online - тренд электронной коммерции и интернет-продвижения?
  • Как внутренние корпоративные медиа становится внешними – положительные и отрицательные стороны;
  • Оптимизация коммуникационной стратегии: соединение традиционных и цифровых каналов;
  • Реализация коммуникационной программы и управление изменениями при реструктуризации компании.

Успешное управление коммуникациями в период регулярных изменений

  • Репутационный менеджмент: только ли для крупных корпораций?
  • Как оценить корпоративную позицию вашей компании?
  • Корпоративная социальная ответственность как основа современного репутационного менеджмента.

Формат Саммита дает возможность самой компании представить себя зарубежным коллегам и не является традиционной формой выступления на крупных конференциях, в данном случае есть возможность непосредственного общения, учитывая узкий круг участников и их высокий статус. Участники Саммита смогут обсудить последние тренды в области коммуникаций, корпоративных и клиентских СМИ, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и медиа; познакомятся с опытом работы коллег в России, Нидерландах, Бельгии и особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний.

Подробнее о Саммите, месте проведения и вопросах, которые будут обсуждаться руководителями и ведущими специалистами коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на сайте АКМР по ссылке... 

Для того чтобы принять участие в VII Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», необходимо заполнить регистрационную форму на странице... 

Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интефакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др. 

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти ShellExploration&ProductionServices; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб, ShellExploration&ProductionServices; Ирина Жукова, PhilipMorrisSales&Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, «Юнилевер»; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.