Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Ты нужен своей стране»! Екатерина Коляда наградила победителей XVII Всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин»

Дата публикации: 2 ноября, 2017

Уже не первый год АКМР является партнером открытого Всероссийского Конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин». Церемония награждения победителей прошла в Общественной Палате РФ, где 18 октября Екатерина Коляда, член наблюдательного совета при Правлении АКМР и член Экспертного совета XVII открытого Всероссийского Конкурса студенческих проектов «Хрустальный апельсин», наградила 15 победителей в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе».

Полный перечень  проектов-победителей, среди которых - «Сокрушительный SMM», «Внутренние коммуникации для малого бизнеса», «Рекламодатель в Instagram: алгоритм эффективных решений», см. по ссылке.

Поздравить победителей с их профессиональными достижениями в рамках 9-го Ежегодного Всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране» приехали и другие профессионалы в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий, - преподаватели московских и региональных вузов, представители государственных структур и крупных коммерческих организаций.

«Хрустальный апельсин» - это молодежный социальный проект, который существует уже 17 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 37 российских регионов и стран ближнего зарубежья, которые представляют свои творческие работы жюри и экспертному совету.

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту, и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны и мира.

Под патронажем Аллы Некрашевич, руководителя Всероссийского Конкурса «Хрустальный апельсин» и члена исполнительной дирекции РАСО, самые выдающиеся работы ежегодно отправляются на студенческий конкурс исследовательских работ «МИКС», который уже не первый год организует АКМР. Подробнее ознакомиться с информацией о конкурсе можно здесь. Главной целью «МИКС» является решение проблемы нехватки молодых и высококвалифицированных кадров на медиа и коммуникационном рынке, поэтому конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям - это отличная возможность для студентов и начинающих специалистов уже сейчас проявить себя.

Справка об АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primium,  Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.