Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

В Новогодние праздники абоненты «Билайн» предпочли интернет звонкам и SMS

Дата публикации: 10 января, 2017

ПАО «ВымпелКом» проанализировал работу сети в Новогодние каникулы.

ПАО «ВымпелКом» проанализировал работу сети в Новогодние каникулы. В наступившем 2017 году интернет-трафик по популярности обогнал звонки и SMS.

  • Среднесуточный трафик передачи данных в праздничные дни (с 01.01 по 08.01) составил свыше 3000 ТБайт, что на 36% больше аналогичного показателя прошлого года.
  • Лидером по доле 4G трафика, стали Москва и Санкт-Петербург, где через сети 4G прошло соответственно по 50% и 40% от общего трафика сети.

Показатели голосовых вызовов, наоборот, не смогли достичь прошлогодних результатов.

  • Абоненты «Билайн» совершили 943 миллиона вызовов с 31 декабря 2016 года по 1 января 2017 года включительно. В прошлом году этот показатель превысил 1 миллиард звонков. Однако в первый день 2017 года объем голосового трафика сравнялся с прошлогодними показателями.
  • Голосовой трафик в первый час Нового года на 8,1% превысил час наибольшей нагрузки обычной рабочей недели.
  • Больше всего звонков было совершено в Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Краснодаре и Барнауле. В первый час Нового года в этих регионах клиенты «Билайн» суммарно разговаривали около 403 тысяч часов. За весь день 1 января 2017 года этот показатель достиг 3,9 миллиона часов.

Стоит отметить, что количество SMS-поздравлений также уменьшилось по сравнению с прошлым годом.

  • 31 декабря 2016 года было отправлено 100 миллионов SMS-сообщений, что на 25 миллионов меньше чем годом ранее. Однако по сравнению с обычным днем количество исходящих SMS выросло более чем в 3 раза.
  • Желающие поздравить друг друга в ночь с 0 до 5 часов утра отправили 24 миллиона SMS, а пиковый показатель, традиционный для первого часа года, достиг 13 миллионов SMS-сообщений.
  • Более 46 миллионов SMS было отправлено российскими абонентами «Билайн» 7 января 2017 года.
  • 7.8 млн SMS в первый час 2017 года отправили Клиенты «Билайн» в Московском регионе. Количество отправленных SMS выросло в 6.5 раз по сравнению с обычным днем.

Всего на протяжении Новогодних каникул в сети «Билайн» Московского региона было передано более 195.5 миллионов SMS.

    В период Новогодних каникул сеть «Билайн» продемонстрировала высокую надежность во всех регионах России. Специалисты компании провели работы по увеличению ёмкости и пропускной способности сети, расширили каналы, а также протестировали порядок действий в условиях максимальной нагрузки. Кроме того, в праздничные дни круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн».

    ***

    О компании «ВымпелКом»

    ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 13 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос. VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар», WIND, MOBILINK, Banglalink и Djezzy.

    Узнавайте новости «ВымпелКома» первыми в Telegram-канале Билайн.NOW

    За более подробной информацией обращайтесь:

    Дирекция по корпоративным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:

    Егор Александров, Анна Айбашева
    +7 495 139 27 26; media@beeline.ru

    Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.