Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Более 128 работ количество проектов Конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа»!

Дата публикации: 1 апреля, 2014

С 14 октября 2013 года продолжается нескончаемый поток заявок на участие в Конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное медиа-2014». Уже собранно 128 работ и это не предел!  Свои двери для приема проектов Оргкомитет закроет 2 апреля 2014 года – успейте принять участие.

С 14 октября 2013 года продолжается нескончаемый поток заявок на участие в Конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное медиа-2014». Уже собранно 128 работ и это не предел!  Свои двери для приема проектов Оргкомитет закроет 2 апреля 2014 года – успейте принять участие.

Конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное медиа-2014» является наиболее комплексным относительно предшествующих мероприятий и оценивается по 20 номинациям и ряду специальных наград:

ПЕЧАТНЫЕ СМИ:

  1. Внутрикорпоративная газета
  2. Внутрикорпоративный журнал
  3. Клиентская газета
  4. Клиентский журнал
  5. Медиа ВУЗа
  6. Медиа СНГ
  7. Государственное учреждение
  8. Годовой отчет/Каталог
  9. Сувенирно-полиграфическая продукция

 ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:

10.  Внутрикорпоративная электронная газета

11.  Внутрикорпоративный электронный журнал

12.  Клиентская электронная газета

13.  Клиентский электронный журнал

14.  Радио

15.  Телевидение. Фильм

16.  Интранет

17.  Интернет-портал

18.  Социальные медиа

 

19.  Система Корпоративных СМИ

 

20.  Отраслевые СМИ 

21.  Специальные награды

 

Уже давно наблюдается настроение того, что печатные СМИ не имеют перспектив развития и в скором времени исчезнут вообще, но, любопытно, что количество конкурсных проектов-печатных СМИ в 2014 значительно  превышает корпоративные интернет-издания.

Немного статистики Конкурса:

73 проекта – Печатные СМИ. Свои проекты подали такие компании, как «Группа ЛСР», Abbott, Custom Publishing Sanoma Independent MediaRockwool«Сандоз»,  ИД «МедиаЛайн», Издательский дом Newmen, Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга, Минерально-химическая компания «Еврохим», «ТМК», «АК «ТРАНСАЭРО», «Банк «Санкт-Петербург», «Интер РАО», «МОЭСК», «МТС-Банк», «Приаргунское производственное горно-химическое объединение», «Росгосстрах», «РусГидро», «Сатурн – Газовые турбины», «Татнефть», БАНК ВТБ, «Медиа-Сервис», «Оригами», «Рекламное агенство «ОМИ», «Сибирская генерирующая компания», «СНС-Холдинг», «ТЦ Комус», «УГМК-Холдинг», УК «Металлоинвест», Оператор наружной рекламы GALLERY , «Забайкальский государственный университет».

 

27 проектов – Электронные СМИ. В состав входят такие компании как «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова», «Инженерный центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ», «МегаФон», «Медиа-Сервис»,  «МЦ5 Групп», «Нижнекамскнефтехим», «ПИЛОТ-ТВ», «Татнефть», «Территориальная генерирующая компания № 1», «ТМК», «Юнилевер Русь», Custom Publishing Sanoma Independent Media, EQS Group, SPECIAL PROJECT AGENCY, Оператор наружной рекламы GALLERY  

 

26 проектов – Специальная номинация. Такую номинацию выбрали компании: «Группа ЛСР», «ИТСК», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»,  «Москоллектор»,  «ПОЧТА РОССИИ», «РусГидро»,  «СУЭК», «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Custom Publishing Sanoma Independent Media, EQS Group, «СП Бизнес Кар»,Samsung Russia Service Co, SPECIAL PROJECT AGENCY, ­­­­БАНК ВТБ, ГК «АРКС», «Национальная спутниковая компания», ИД Newmen, Издательский дом Newmen, МТС,  «МТС-Банк»«Теплант»,  «Медиа-Сервис», «Юнилевер Русь», УК «Металлоинвест»

 

3 проекта – система корпоративных СМИ. К слову, данная номинация впервые открыта для участников и желающих участвовать в Конкурсе.  В ней могут принять участие  проекты комплексного характера, включающие в себя печатные и электронные СМИ для внутренних аудиторий и внешних аудиторий, различного вида финансирования. Среди компаний-первопроходцев: ОАО «Башкирская электросетевая компания», ОАО АФК «Система», ОАО «РТИ».

 АКМР продолжает прием заявок и приглашает Вас принять участие на XI Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» в рамках которой 11 апреля 2014 г. состоится награждение номинантов Конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2014».

Партнеры XI Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»  ОАО «Ростелеком», Группа «РусГидро».  Партнер круглого стола «Трансформация корпоративных медиа в средства массовые информации» -  ГК «Люди People». 

 Более подробная информация доступна на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse/

Дата проведения: 10-11 апреля

Место проведения: г.Москва, улица Маши Порываевой, 34,  АКБ «Росбанк»

 

Для участия необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ

Вопросы по участию:

 

по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 210,

 

по e-mail: pr1@medianews.ru

 

Вопросы по программе:

Тел: (495) 741-49-20/05/06 доб.213

По e-mail: pr2@medianews.ru

 

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru,Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru,Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Человеческие ресурсы, Технология праздника, Журнал «Директор по персоналу» и другие.

 

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.