Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Coca-Cola Hellenic – дважды лауреат конкурса «Лучшее корпоративное медиа России 2014»

Дата публикации: 16 апреля, 2014

Издание Coca-Cola Hellenic «PRO-Актив» второй год подряд был признано победителем в номинации лучший «Внутрикорпоративный журнал»...

11 апреля в рамках ХI Международной Конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России - АКМР «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2014».  В этом году на конкурс были представлены 146 проектов. Coca-Cola Hellenic одержала победу в 2 номинациях. 

По итогам конкурса издание Coca-Cola Hellenic «PRO-Актив» второй год подряд был признано победителем в номинации лучший «Внутрикорпоративный журнал».

«PRO-Актив» был обновлен в 2012 году и сегодня решает несколько важнейших коммуникационных задач Компании:

  • информирование сотрудников о ключевых событиях бизнеса,
  • образование через предоставление аналитических обзоров о состоянии и трендах российского FMCG-рынка,
  • погружение в культуру Компании через личные истории коллег,
  • вовлечение в социальные проекты Компании

Каждый номер включает в себя 28 страниц федерального контент-блока и 4 уникальные полосы региональной вкладки (каждый из 6 регионов, согласно бизнес-структуре Компании, получает свои страницы – Московский, Центральный, Северо-Западный, Южный, Уральский регионы, а также регион Сибирь и Дальний Восток). Помимо этого, в каждом номере «PRO-Актив» читатели могут найти креативное вложение-сувенир, которое соотносится с главной темой номера.

Другим важным каналом внутренних коммуникаций в Компании является внутрикорпоративное телевидение, которое в этом году впервые было представлено для участия в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России 2014». Молодой, но динамично развивающийся телеканал был по достоинству оценен экспертами и признан победителем в номинации «Электронное медиа. Корпоративное телевидение».

Проект «Корпоративное телевидение Coca-Cola Helleniс» стартовал в июле 2012 года. В силу специфики бизнеса не более 38% сотрудников имеют регулярный доступ к корпоративной электронной почте и сети Интранет, а офисы Компании расположены по всей стране и достаточно удалены друг от друга. Ключевым драйвером в принятии решения в пользу запуска данного канала стало понимание, что визуальный контент поможет заполнить имеющийся пробел в скорости доставки информации сотрудникам, не имеющим постоянного доступа к электронной почте, а для всей аудитории станет легким по подаче и принятию форматом коммуникаций.

«Канал визуально объединил Компанию, и сотрудники, работающие в филиале в Калининграде, стали более полно ощущать, что на другом конце России, во Владивостоке, — тоже наша команда, которая решает схожие задачи», - комментирует Евгения Могилева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.

Проект охватывает все 6 регионов присутствия компании, вещание ведется централизованно в 9 часовых поясах. Экраны располагаются в офисах и на 14 заводах Компании: столовые, open space, производственные и складские зоны, зоны рецепции. Сотрудники могут смотреть важные новостные выпуски, лучшие рекламные ролики и фильмы, созданные Coca-Cola Hellenic и Coca-Cola, фоторепортажи с самых интересных мероприятий, знакомиться с яркой историей брендов, узнавать о конкурсах и продуктовых новинках, мнении руководства Компании и коллег о развитии бизнеса. За 2013 год была увеличена зона покрытия в 2 раза (с 38 до 76 экранов), а лояльная аудитория – в 4,5 раза (согласно исследованию внутренних коммуникаций).

«Я рад, что в этом году в нашем конкурсе приняло участие рекордное число проектов! Я всегда приветствую обмен мнениями и опытом между компаниями, ведь это позволяет перенимать лучшие практики и оперативно внедрять их на благо своих сотрудников. Поздравляю коллег из Coca-Cola Hellenic с двумя отличными проектами для внутренней аудитории!» - подытожил результаты конкурса Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР.

Pro Актив

Журнал 2014

Корпоративное телевидение

Корпоративное телевидение

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.