Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Из 14-ти номинаций конкурса «Лучшее корпоративное медиа - 2010» 5 посвящены электронным медиа

Дата публикации: 10 декабря, 2009

В этом году Оргкомитет конкурса отмечает особый интерес участников к таким номинациям, как «Интранет-портал», «Сайт» и «Электронное СМИ»...

В этом году Оргкомитет конкурса Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010» отмечает особый интерес участников к таким номинациям, как «Интранет-портал», «Сайт» и «Электронное СМИ». В период сокращения издержек, многие компании делают ставку на развитие именно интернет-ресурсов. В корпорациях также активно развивается радио и телевидение. Учитывая эту тенденцию, оргкомитет расширил список номинаций по электронным СМИ. Традиционно, в рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное Медиа 2010 года» заявлены 14 номинаций, а именно: отраслевые издания, внутрикорпоративные газеты, внутрикорпоративные журналы, внутрикорпоративные /каталоги/бюллетени, клиентские газеты, клиентские журналы, клиентские/бюллетени, ежегодные годовые отчеты (финансовые, социальные, экологические), радио, ТВ, корпоративный фильм. Если будут достойные претенденты, не попадающие в указанные номинации, этот список может быть специально дополнен. В целом, сегодня корпоративные СМИ представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют значительную роль в укреплении лояльности потребителя, а также влияет на уровень продаж, о чем говорят результаты исследования. От уровня корпоративных СМИ во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива, бренда компании, управление, как продажами, так и персоналом. Поэтому сегодня необходимость развития и значения корпоративных СМИ не вызывает сомнения у руководства корпораций.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» продолжают прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2010».

На данный момент на конкурс выдвинуты медиа следующих компаний: страховая компания «Росгосстрах», финансовая группа «КИТ-Финанс», «Завод имени В.А. Дегтярёва», «Сибирский химический комбинат», компания «Кьюти дизайн», студия красоты «Страшная сила» и др.

Крайний срок подачи заявок - 14 марта 2010 года. Итоги конкурса подводятся 26 марта 2010 года в рамках конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

С момента выдвижения номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru.

Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010» состоится в рамках VII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 25-26 марта 2010 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.

 

СПРАВКА

Цели и задачи конкурса:

- сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;

- способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;

- содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;

- привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;

- стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.

Участники конкурса:

- к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;

- участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса;

- издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

Будут присуждаться специальные Премии:

«Приз зрительских симпатий» - вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru. Голосование проводится на сайте АКМР в режиме он-лайн.

  • «Лучшая навигация издания» - приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;
  • «Лучшая полиграфия» - приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.

Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР)

Надеемся, что участие в конкурсе будет полезным для вас и Вашей компании!

Оргкомитет Всероссийского конкурса

«Лучшее корпоративное медиа - 2010»

Тел/факс +7 (495) 500 - 00 - 26/27

Е-mail: podpiska2@medianews.ru, adv@medianews.ru, press@medianews.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.