Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Коммуникационное агентство «АГТ – Приволжье» – Информационный партнер Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа России– 2012»

Дата публикации: 2 марта, 2012

Коммуникационное агентство «АГТ – Приволжье» выступает Информационным партнером всероссийского конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России – 2012»...

1 марта, Нижний Новгород. Коммуникационное агентство «АГТ – Приволжье» выступает Информационным партнером всероссийского конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России – 2012». 

Конкурс проходит ежегодно с 2005 года, его цель – повышение престижа корпоративных медиа, распространение в деловых кругах информации об их потенциале, возможностях и перспективах. В настоящее время на конкурс свои работы номинировали более 80 компаний и сбор заявок продолжается.

Итоги конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» будут подведены 4 апреля этого года на IX Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

«Участие в любых профессиональных конкурсах - это долгосрочные вложения в собственное развитие, - отмечает генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Приволжье» Юлия Мохова. - И, мне кажется, победа не должна быть первостепенной целью в этом процессе, ведь, конкурсы и премии - это прекрасный повод для общения с коллегами и обмен опытом. Кроме того, элемент состязания позволяет выявить не только лидеров отрасли, но и понять последние тренды, познакомиться с новыми технологиями, а также оценить свои возможности и перспективы. Понимая значимость проведения подобных мероприятий для развития PR-индустрии, наше агентство с удовольствием окажет поддержку конкурсу «Лучшее корпоративное медиа России - 2012» на территории Приволжского округа».

О компании:

«АГТ-Приволжье» - региональное отделение одного из крупнейших коммуникационных холдингов России «Агентства гуманитарных технологий» в Приволжском федеральном округе, оказывающее весь спектр услуг в области связей с общественностью. Точность результата, гармоничность отношений и эффективность действий – вот основные принципы работы «АГТ».

Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.