Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Компания «Сандоз» получила награду в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» – 2014

Дата публикации: 15 апреля, 2014

Журнал «Сандоз Пульс» получил награду в номинации «Печатные Медиа. Внутрикорпоративный журнал»...

Корпоративное издание фармацевтической компании «Сандоз» - «Сандоз Пульс» стало победителем во всероссийском ежегодном конкурсе АКМР - «Лучшее корпоративное медиа» - 2014, результаты которого были оглашены в Москве 11 апреля. Журнал получил награду в номинации «Печатные Медиа. Внутрикорпоративный журнал».

В 2014 году за звания «лучших» боролись более 140 проектов, и экспертный совет, в состав которого вошли авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR, по праву присудил одно из призовых мест компании «Сандоз». Журнал «Сандоз Пульс» выпускается с октября 2009 года и является одним из эффективных инструментов развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций компании. Ежеквартальное издание предназначено для сотрудников «Сандоз» в России и странах СНГ.

Компания «Сандоз» способствует всестороннему развитию своего персонала, уделяя особое внимание созданию целостной системы внутрикорпоративных коммуникаций: в компании на постоянной основе проходят цикловые встречи и информационные сессии для сотрудников. Помимо таких традиционных каналов коммуникации как внутренний сайт (интранет), информационные плазменные панели, электронный бюллетень, в «Сандоз» есть собственное корпоративное телевидение, которое освещает самые яркие и значимые события в жизни компании.

«Участие в конкурсе корпоративных изданий - это независимая экспертная оценка нашей работы, возможность обменяться опытом с профессионалами, чтобы получить новый импульс для развития, а это залог того, что наш журнал станет еще более востребованным и интересным. С самого первого номера «Сандоз Пульс» стал по настоящему совместным проектом сотрудников компании в России и странах СНГ, постоянно объединяя и привлекая внутренних корреспондентов-авторов и фотографов. Мы рады, что жюри высоко оценило результат нашей работы. Уверены, что победа в номинации «Печатные Медиа. Внутрикорпоративный журнал» еще больше повысит вовлеченность наших коллег в процесс создания журнала и обогатит его новыми идеями», - комментирует Юлия Сорокина, менеджер по связям с общественностью и внутренним коммуникациям компании «Сандоз».

О компании «Сандоз»

Компания «Сандоз», дженериковое подразделение Группы компаний «Новартис», является лидером в стремительно развивающейся отрасли воспроизведенных лекарственных средств. «Сандоз» располагает штатом 26,500 сотрудников в более, чем 160 странах и предлагает свыше 1,000 высококачественных, доступных по цене препаратов, которые вышли из-под патентной защиты. Достигнув объема продаж в 9,2 млрд долларов США в 2013 г., компания «Сандоз» занимает лидирующую позицию в мире как в области биоаналогов, так и на рынке воспроизведенных инъекционных, офтальмологических, дерматологических препаратов и антибиотиков, а также ведущие позиции среди производителей ингаляционных препаратов, лекарственных средств для лечения заболеваний центральной нервной и сердечно-сосудистой систем, желудочно-кишечного тракта, а также для гормональной терапии. Компания «Сандоз» разрабатывает, производит и продает лекарственные средства, а также фармацевтические и биотехнологические активные субстанции действующих веществ. Почти половина портфеля препаратов «Сандоз» состоит из различных категорий лекарственных средств, сложных для разработки и производства. В 2003 году компания «Сандоз» начала специализироваться исключительно на дженериковых препаратах и в дополнение к уверенному росту сделала ряд приобретений, в том числе «Лек» (Словения), «Сабекс» (Канада), «Гексал» (Германия), «Эон Лабс» (США), «Эбеве Фарма» (Австрия), «Ориэл Терапевтикс» (США) и «Фуджера Фармасьютикалс» (США).

Компания «Сандоз» представлена в Twitter и Facebook.

Подписывайтесь на новости компании @Sandoz_global at twitter.com/Sandoz_Global или www.facebook.com/sandozglobal.

О конкурсе и АКМР:

Всероссийский конкурс корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа» - 2014, организаторами которого являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и ИД «МедиаБизнесс», проводится с 2005 года и отмечает лучшие корпоративные издания России.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

 

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.