Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2011»: сегодня выдвинулись еще 26 новых участников

Дата публикации: 15 марта, 2011

Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) анонсирует новых участников Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа2011»...

В номинации  «Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративная газета»:

НП Пермская нефть с изданием «Пермская нефть»

 Группа «Медиа-Артс» с изданием «Bulletin»

Ренессанс-жизнь с изданием «Вестник Ренессанс Life&Pensions»

"ДТЭК" с изданием «НАША ГАЗЕТА»

ГК "Люди People" с изданием «Время Х5»

«Гэллэри Сервис» с изданием «Gallery plus»

«РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с изданием «Вестник Русала»

«ТГК-14» с изданием «Энергия Забайкалья и Бурятии»

«Концерн» РТИ Системы» с изданием «Концерн РТИ Системы»

"Сахалин Энерджи Инвестмент Компани ЛТД" с изданием «Вести «Сахалин Энерджи»

В номинации «Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративный журнал»: 

  «Вимм-Билль-Данн» с изданием «Вимм-Билль-Данн и Я»

ИФК «Метрополь» с изданием «Метрофан»

Ренессанс-жизнь с изданием «RENLIFE»

«ЮПМ-Кюммене» с изданием «Компас»

«ТНК-ВР менеджмент» с изданием «Твоя компания»

«Макс Медиа Групп» с изданием «Клуб 16+»

Центральный филиал «МЕГАФОН» с изданием «Мегафон в центре»

«НЛМК» с изданием «Компания НЛМК»

Авиакомпания ТРАНСАЭРО с изданием «Время Трансаэро»

В номинации «Корпоративные Медиа. Корпоративная книга»

«Концерн» РТИ Системы с изданием «Рожденный на рубеже столетий»

В номинации «Корпоративные Медиа.Дебют года»

Стройгазмонтаж с изданием «Время СГМ»

« Группа Компаний Черкизово» с изданием «Наше время»

В номинации Корпоративные Медиа. Интранет»

«РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с внутренним интранет-порталом Русал

В номинации «Корпоративные Медиа. Электронные СМИ. Клиентская электронная газета»

«РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с изданием «ДИАLОГ»

В номинации «Корпоративные Медиа. Электронные СМИ. Электронная газета»

«Молочное дело» с изданием «Молочное дело»

В номинации «Корпоративные Медиа. Интернет-портал»

«РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с порталом www.rusal.ru

В номинации «Корпоративные Медиа. Радио»

«Молочное дело» с радио «Молочное дело»

В номинации «Корпоративные Медиа. Лучшее Медиа ТЭКа»

«ФСК ЕЭС» с изданием «Единая сеть»

В номинации «Корпоративные Медиа. Клиентский журнал»:

«ЮПМ-Кюммене» с изданием «GRIFFIN»

"Трубная Металлургическая Компания" с изданием «YourTube»

В номинации «Корпоративные Медиа. Медиа ВУЗа»

"Макс Медиа Групп" с изданием «Клуб 16+»

В номинации «Корпоративные Медиа. Корпоративное ТВ, фильм»

«РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с каналом «Русал ТВ»

«Концерн» РТИ Системы с корпоративный фильмом Концерна"РТИ Системы"

В номинации «Корпоративные Медиа. Печатные СМИ. Медиа СНГ»

«МАН Автомобили Россия» с изданием «Immotion                                                                     

Оргкомитет Конкурса продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа  2011». Подробная информация о конкурсе  доступна на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs   или по тел. (495) 741-49-20/05/06 д.206

Завершение приема  заявок – 11 марта 2011 года.

На данный момент на конкурс выдвинуто 131 медиа от 84 компаний, среди которых: Вимм-Билль-Данн, Ренессанс-Жизнь, ТНК-ВР Менеджмент, Центральный филиал Мегафона, «Стройгазмонтаж», Инвестиционно-финансовая компания «Метрополь», МАН-Автомобили, Макс Медиа-групп, «Молочное дело», Гэллери, Черкизово, НЕСТЛЕ Россия, Сахалин Энерджи, Росгосстрах, мастер-банк, ОГК-6, ТГК 14, Татнефть, СТС-Медиа, ГАЗПРОМ Сургут, АФК-Система, Росбанк, КОМСТАР Регионы и др.

С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР  www.corpmedia.ru

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VIII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 24-25 марта 2011 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.

Для компаний - номинантов конкурса, предусмотрена скидка  для участия в Конференции.

Оргкомитет Конкурса

Тел. (495) 741-49-20/05/06 д.205/214  e-mail: podpiska3@medianews.ru  pr@medianews.ru

Справка о Конкурсе  Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проводится с 2005 года. Организаторы - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с  Издательским домом «МедиаХаус»
Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют существенную роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, формирование репутации у клиентов и партнеров. От клиентских СМИ - лояльность потребителей и продажи.

Конкурс проводится по номинациям:

ПЕЧАТНЫЕ СМИ:
Отраслевые СМИ

Внутрикорпоративная газета
Внутрикорпоративный журнал
Клиентская газета
Клиентский журнал
Медиа ВУЗа
Медиа СНГ
Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:
Внутрикорпоративная электронная газета

Внутрикорпоративный электронный журнал
Клиентская электронная газета
Радио
Корпоративное ТВ, фильм
Интранет

Интернет-портал                                                                                                                                   

Корпоративные социальные сети.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ*

«Дебют года»
«За четкое соответствие концепции издания»
«Лучшее региональное корпоративное медиа»
 «Лучший корпоративный журнал финансовой компании»
«Лучший журнал автомобильной компании»
«Лучшее издание нефтяной отрасли»
 «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса»
 

 

*Указаны специальные номинации по результатам конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010». В рамках конкурса 2011 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.