Новый участник Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа - 2011» в номинации «Корпоративные медиа. Внутрикорпоративный журнал»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России АКМР информирует, что Российское Представительство Корпорации «Пфайзер Интернэшнл ЭлЭлСи» заявило о своем участии во Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа - 2011»...
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России АКМР информирует, что Российское Представительство Корпорации «Пфайзер Интернэшнл ЭлЭлСи» заявило о своем участии во Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа 2011» и выставил журнал «Профайзер» в номинации «Корпоративные медиа. Внутрикорпоративный журнал».
Оргкомитет Конкурса продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011». Подробная информация о конкурсе доступна на сайте АКМР или по тел. (495) 741-49-20/05/06 д.204/214
Завершение приема заявок - 11 марта 2011 года.
С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VIII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 24-25 марта 2011 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
Информационная поддержка: АКАР, АНРИ, АРПП, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, МФД, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, PR-Life, Проект Деловая Россия.ру, Интерфакс, PUBLIC.RU, Телецентр (Останкино), интернет-журнал «Планета СМИ», Media-day.ru, Advertology.rи, Академия Life коучинга, Великая Эпоха, publicity.kiev.ua, Marketing.spb.ru, журнал «Со-Общение», Омскпресс, Проект Marketing Guide, Интернет-ресурc «Карьерист» и др.
СПРАВКА о Pfizer
Компания Pfizer была основана в 1849 году в Бруклине, сейчас головной офис компании находится также в Нью-Йорке. Начав со скромного предприятия по производству тонкой химии, Pfizer вырос в крупнейшую фармацевтическую компанию, лидера мирового фармацевтического рынка. Сегодня Pfizer принадлежит ведущий портфель инновационных препаратов для лечения и профилактики различных заболеваний. Pfizer занимает лидирующее положение в области разработки новых препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Компания работает более чем в 150 странах мира.
Журнал «Профайзер» - ежеквартальный корпоративный журнал российского представительства крупнейшей в мире фармацевтической компании «Пфайзер Интернэшнл ЭлЭлСи». Издание ориентировано на сотрудников компании, работающих на территории всей страны, и одна из главных задач, которые призван решать журнал «Профайзер», - это создание у них ощущения социальной связи с коллективом, повышение их вовлеченности, а, соответственно, и производительности труда.
СПРАВКА о Конкурсе
Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проводится с 2005 года. Организаторы - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус»
Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют существенную роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, формирование репутации у клиентов и партнеров. От клиентских СМИ - лояльность потребителей и продажи.
Конкурс проводится по номинациям:
ПЕЧАТНЫЕ СМИ:
Отраслевые СМИ
Внутрикорпоративная газета
Внутрикорпоративный журнал
Клиентская газета
Клиентский журнал
Медиа ВУЗа*
Медиа СНГ*
Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:
Внутрикорпоративная электронная газета
Внутрикорпоративный электронный журнал
Клиентская электронная газета
Радио
Корпоративное ТВ, фильм
Интранет
Интернет-портал
Корпоративные социальные сети.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ*