ЛУКОЙЛ, СИБУР-Холдинг и компания АГРОКОМ - новые участники Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа - 2011»
Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) анонсирует новых участников Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011»...
Группа АГРОКОМ - в номинации «Внутрикорпоративная газета», СИБУР-Холдинг – в номинациях «Внутрикорпоративный журнал» и «Отраслевые медиа», ЛУКОЙЛ: в номинациях «Электронное медиа. ТВ» и «Электронное медиа. Корпоративный фильм»
Оргкомитет Конкурса продолжает прием заявок на участие во Всероссийскомконкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011». Подробная информация о конкурсе доступна на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs или по тел. (495) 741-49-20/05/06 д.206
Завершение приема заявок – 11 марта 2011 года.
С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и насайте АКМР www.corpmedia.ru
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VIII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 24-25 марта 2011 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
Для компаний - номинантов конкурса, предусмотрена скидка для участия в Конференции.
Оргкомитет Конкурса
Тел. (495)741-49-20/05/06 д.205/214 e-mail: podpiska3@medianews.ru pr@medianews.ru
Справка о номинантах:
Управляющая компания «ГРУППА АГРОКОМ» была образована в августе 2004 года. Структура ООО «ГРУППА АГРОКОМ»: табачный бизнес-комплекс (ОАО «Донской Табак», ООО «Объединенная табачная компания», ООО «Праймери Дон»), мясной бизнес-комплекс (Группа компаний«ТАВР»), агропромышленный бизнес-комплекс (ЗАО «Казачка»), ООО «Парк»(парк им. Октябрьской Революции). Также «ГРУППА АГРОКОМ» объединяет ряд компаний-спутников (ООО «Фирма «Аква-Дон», ООО «Миллениум»и т.д.). Общее число сотрудников, работающих в бизнесах,связанных ООО «ГРУППА АГРОКОМ», – более 11 тысяч человек.
ЛУКОЙЛ – одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний. Основными видами деятельности Компании являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и нефтехимической продукции, а также сбыт произведенной продукции. Основная часть деятельности Компании в секторе разведки и добычи осуществляется на территории Российской Федерации, основной ресурсной базой является Западная Сибирь. ЛУКОЙЛ владеет современными нефтеперерабатывающими, газоперерабатывающими и нефтехимическими заводами, расположенными в России, Восточной и Западной Европе, а также странах ближнего зарубежья. Продукция Компании реализуется в России, Восточной и Западной Европе, странах ближнего зарубежья и США.
ЛУКОЙЛ является второй крупнейшей частной нефтегазовой компанией в мире по размеру доказанных запасов углеводородов. Доля Компании в обще мировых запасах нефти составляет около 1%, вобще мировой добыче нефти - около 2,4%. Компания играет ключевую роль в энергетическом секторе России, на ее долю приходится 18,6% общероссийской добычи и 18,9% общероссийской переработки нефти.
СИБУР – лидер нефтехимии России и Восточной Европы с полным охватом отраслевого цикла: газопереработки, производства мономеров, пластиков, каучуков, минеральных удобрений, шин и резинотехнических изделий, а также переработки пластмасс. Компания выпускает более 2000 наименований продукции. На российском рынке СИБУР перерабатывает более половины попутного нефтяного газа Холдинг объединяет предприятия в 26 регионах России с общей численностью свыше 50 тысяч сотрудников. Управление построено по продуктово-дивизиональному принципу: в состав СИБУРа входят три Дирекции (Углеводородного сырья, Пластиков иорганического синтеза, Синтетических каучуков) и две дочерние компании(«СИБУР-Минудобрения» и «СИБУР-Русские шины»). Компания демонстрирует устойчивые финансовые и производственные показатели.
Справка о Конкурсе Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проводится с 2005 года. Организаторы - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным МедиаРоссии (АКМР) совместно с Издательскимдомом «МедиаХаус».
Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют существенную роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, формирование репутации у клиентов ипартнеров. От клиентских СМИ - лояльность потребителей и продажи.