Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Новые участники Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа - 2010»

Дата публикации: 2 февраля, 2010

В числе новых участников Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа - 2010»: «Газпром», «Пенсионный фонд РФ», «Сургутнефтегаз», «СГУТиКД»...

Зарегистрировались новые участники на Всероссийский конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа 2010 года». В числе которых следующие:

- В номинации  «Внутрикорпоративная газета»  компании «Газпром», «Сургутнефтегаз»;

- В номинации  «Лучшее корпоративное медиа в государственной организации» - Пенсионный Фонд РФ;

- В номинации   «Лучшее корпоративное медиа ВУЗа» - Сочинский государственный университет туризма и курортного дела.

 

В числе участников так же такие компании как: Московский Финансовый институт, «Распадская угольная компания», ЗАО «МедиаКорпус», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ООО Холдинговая компания "Ассоциация по сносу зданий", НПО «Элсиб», ЗАО "ДХЛ Интернешл",  ЗАО "М-Пул+", ООО "Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед", ООО «Лента», ООО «МАН Автомобили Россия».

 

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с  Издательским домом «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2010 года». Сегодня корпоративные издания, как печатные, так и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом, и играют важную роль в укреплении лояльности потребителей. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, а от уровня клиентских СМИ зависит лояльность потребителей и объем продаж.

С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР  www.corpmedia.ru. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 25-26 марта 2010 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.

Крайний срок подачи заявок - 14 марта 2010 года. Более подробная информация доступна на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/contest_regulations.php или по тел. (495) 500 00 27 / 28

Информационные партнеры: Begin Group, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, Profobus.RU, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Вся Россия, ГИПП, Sostav.ru, и др.

 

СПРАВКА

Конкурс будет проводиться по номинациям:

 

- Внутрикорпоративное СМИ по отраслям:

 

  • Газеты
  • Журналы
  • Электронные СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы, сайты, интранет-порталы, бюллетени)
  • Каталоги
  • Годовые отчеты
  • Сувенирно-полиграфические продукции

 

- Клиентское СМИ по отраслям:

 

  • Газеты
  • Журналы
  • Электронные СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы, сайты, интранет-порталы, бюллетени)

 

- Лучшее корпоративное медиа ВУЗа

- Лучшее корпоративное медиа СНГ

- Лучшее корпоративное медиа государственной организации

 

Победители номинаций награждаются дипломами.

Желаем удачи во Всероссийском Конкурсе!

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.