Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Подведены результаты конкурса «МИКС-2015» (молодые исследователи корпоративных СМИ)

Дата публикации: 1 апреля, 2015

В каждой основной номинации Экспертный совет определил Победителя, а также участников, занявших второе и третье призовые места...

31 марта 2015 года были подведены итоги конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2015» (молодые исследователи корпоративных СМИ).

Напомним о трех основных номинациях конкурса «МИКС-2015»:

  • Лучшая курсовая работа;
  • Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа;
  • Лучшая магистерская диссертация.

 

При выборе победителя Экспертный совет оценивал по таким критериям, как практическая значимость исследования, актуальность выбранной темы, эмпирическую базу, методы исследования и конечно жена грамотный русский язык и хороший стиль изложения.

 

В каждой основной номинации Экспертный совет определил Победителя, а также участников, занявших второе и третье призовые места. Все победители и призеры будут награждены дипломами АКМР и памятными подарками.  

Итак, объявляем победителей!

 

В номинации «Лучшая курсовая работа» победителями являются:

  • 1 место Лебедева Виолетта Романовна

Тема работы: «Продвижение сайта в сети интернет» (на примере Everydayme.ru)

Учебное заведение: АНО ВПО «Московский гуманитарный университет»

  • 2 место Есикова Ольга Геннадьевна

Тема работы: «Специфика двух жанров в оппозиционных и федеральных изданиях»

Учебное заведение: «Российский государственный гидрометеорологический университет»

 

Победители в номинации «Лучшая дипломная работа»:

  • 1 место Приходько Екатерина Тарасовна

Тема работы: «Особенности продвижения финансового сервиса в Интернете»

Учебное заведение: Пермский научно-исследовательский политехнический университет

  • 2 место Локотош Яна Вячеславовна, Чухланцева Анастасия Георгиевна

Тема работы: «Создание и продвижение интернет-портала по рекрутменту выпускников города Томска»

Учебное заведение: Томский Государственный университет

  • 3 место Романовская Алена

Тема работы: «Корпоративные СМИ в организационной культуре ВУЗа (на примере НГТУ)»

Учебное заведение: «Новосибирский Государственный Технический Университет»

 

В номинации «Лучшая магистерская диссертация»:

  • 1 место занимает Олейник Валерия Николаевна с темой работы: «Бренд как инструмент формирования корпоративного имиджа. Теория и практика».

Учебное заведение: АНО ВПО «Московский гуманитарный университет»

  • 2 место Кузьменкова Анна Александровна

Тема работы: «Система внутрикорпоративных медиа как технология формирования социокультурного пространства организации (на примере белорусских коммерческих организаций)»

Учебное заведение: Белорусский государственный университет

 

Награждение победителей конкурса «МИКС-2015» состоится 3 апреля 2015 г. в рамках XII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» «Трансформация корпоративных коммуникаций» в АКБ «Росбанк». Научные руководители студентов, работы которых попали в шорт-лист конкурса «МИКС-2015», получают право бесплатного участия в работе данной Международной конференции и будут на нее приглашены.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.