Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Продолжается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2012»

Дата публикации: 13 января, 2012

Зарегистрированы 57 первых участников, отдать свой голос номинанту можно на сайте АКМР...

Зарегистрированы 57 первых участников Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012»: «Лудинг», Юниаструм Банк, Аэрофлот, Минерально-Химическая компания, Savage,  Холдинг «МИЭЛЬ».

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» продолжают прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012».

Среди компаний, подавших свои заявки на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012»:

  • ОАО «Сибур-Русские шины», внутрикорпоративный журнал «TYRES MAGAZIN»
  • ООО «Юнилевер Русь», корпоративное медиа VITALITY
  • ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии», внутрикорпоративная газета « Мой Аэрофлот»
  • ОАО «Комбинат КМАруда», внутрикорпоративная газета «Горняк»
  • ОАО «НОВАТЭК», внутрикорпоративная газета «НОВАТЭК»
  • ООО «БСХ Бытовая техника», внутрикорпоративный электронный журнал
  • Салон красоты «Страшная сила», ТВ «Страшная сила»
  • Холдинг Империя Кадров,  журнал HR-Альманах «В ТЕМЕ!»
  • ОАО «Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций»,  журнал «Гид по инвестициям. Санкт-Петербург»
  • КБ «Юниаструм Банк», годовой отчет 2010 ЮНИАСТРУМ Банк
  • Пермский Национальный  Исследовательский Университет, аудиожурнал «Цифровой университет»
  • ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», внутрикорпоративный журнал «Компания НЛМК»
  • ОАО Завод им. В.А. Дегтярева, корпоративный журнал «Дегтяревцы»
  • ООО «Реклама-Эксперт», клиентское медиа-журнал «LUDING TIMES»
  • Александр Лебедев, Видеоканал
  • SAVAGE, клиентское медиа-S-Magazine by Savage
  • Холдинг «МИЭЛЬ»-«Наш Квартал», корпоративный сайт  «Миэль»-«Наш квартал»
  • СТС-медиа,  корпоративный фильм

и другие компании

С момента выдвижения номинант позиционируется на сайте АКМР www.corpmedia.ru и в пресс-релизах конкурса. Отдать свой голос номинанту можно на странице: http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia/

Приглашаем принять участие в Конкурсе!

Крайний срок подачи заявок – 14 марта 2012 года.

Итоги конкурса подводятся 4 апреля 2012 года в рамках конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». На церемонию награждения приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.

СПРАВКА

Цели и задачи конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012»:

— сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;

— способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;

— содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;

— привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;

— стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.

Участники конкурса:

— к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;

— участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса;

— издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

Будут присуждаться специальные Премии:

• «Приз зрительских симпатий» — вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru. Голосование проводится на сайте АКМР в режиме он-лайн.

• «Лучшая навигация издания» — приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;

• «Лучшая полиграфия» — приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.

Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) www.corpmedia.ru

Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр. 

Надеемся, что участие в конкурсе будет полезным для Вас и Вашей компании!

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.