Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР совместно с ИД «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа - 2009»

Дата публикации: 6 февраля, 2009

Новые номинанты: «МАН Автомобили Россия», «Объединенная энергетическая компания», «Данон Индустрия», «ЭкоНива Медиа»...

Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года». Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, от клиентских СМИ - лояльность потребителей и продажи.

 Конкурс будет проводиться по номинациям:

- Внутрикорпоративное СМИ по отраслям:

  • Газеты
  • Журналы
  • Электронные СМИ
  • Каталоги
  • Годовые отчеты
  • Сувенирно-полиграфические продукции

- Клиентское СМИ по отраслям:

  • Газеты
  • Журналы
  • Электронные СМИ

Специальные Премии конкурса:

«Приз зрительских симпатий» - вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru;

«Лучшая навигация издания» - приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;

«Лучшая полиграфия» - приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.

Зарегистрированные участники конкурса: «МАН Автомобили Россия»: клиентское издание «МАН в России», клиенсткое издание «Inmotion», внутрикорпоративная газета «MAN People»; «Объединенная энергетическая компания»: внутрикорпоративная газета «Московский энергетик»; «Данон Индустрия»: газета «Мы и Данон»;  «ЭкоНива Медиа»: внутрикорпоративная газета «Информационно-аналитическая газета «ЭкаНива-Вести» и другие.

Корпоративные СМИ оценивает Экспертный Совет. В Экспертном Совете  авторитетные специалисты и эксперты в области медиабизнеса и корпоративных коммуникаций, в числе которых: Максим Шуб, «Shell Exploration & Production»; Александр Страхов, ИД «Аргументы и Факты», «ПромСвязьКапитал»; Владимир Евстафьев, АКАР; Юлия Казакова, ГИПП;  Джемир Дегтяренко, ИД «МедиаХаyc»; Дмитрий Дементьев, ППК и др.

Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках VI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», проводимой Ассоциацией Корпоративных Медиа России, которая будет проходить   26 -27 марта 2009 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного Совета.

Информационные партнеры: Media Guide, RWR.ru, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, Public.ru, Subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Телецентр», «Гарант», Великая Эпоха, МФД-ИнфоЦентр, Медиа Онлайн, MediaJobs, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР и др.

Заполненные заявки принимаются до 15 марта 2009 года:

по e-mail: podpiska1@medianews.ru, курьером: 125993, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр.4, офис 218,

по факсу: (495) 500 00 28 доб. 207;

Реклама и спонсоры: Филина Елена podpiska4@medianews.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.