Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

В Экспертный совет Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа - 2011» вошел Александр Загрядский, Руководитель управления общественных связей Агентства по страхованию вкладов

Дата публикации: 28 января, 2011

Один из основателей, сопредседатель и исполнительный директор Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы, член Союза журналистов России...

Ряды членов Экспертного Совета конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа-2011» пополнил Александр Загрядский, Руководитель управления общественных связей Агентства по страхованию вкладов.

Александр Загрядский окончил Московский государственный университет им. Ломоносова,  Институт журналистского мастерства, а также Финансовую академию при Правительстве РФ.

Работал в Информационном агентстве ТАСС, корреспондентом газеты "Бизнес и банки".

В течение нескольких лет работал руководителем PR-служб ряда коммерческих банков, генеральным директором компании «Новый Паритет». Занимался организацией и проведением информационно-консультационных семинаров для банковских работников различных категорий. Один из основателей, сопредседатель и исполнительный директор Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы. Член Союза журналистов России. 

О конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа»:

Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проходит с 2005 года, его организаторами являются АКМР совместно с ИД «МедиаХаус». В 2010 году в конкурсе приняли участие 136 корпоративных медиа в 18 номинациях. Лауреатами стали медиа 30 компаний, которые были определены на заседании членов Экспертного совета конкурса.

Цели и задачи конкурса:

• сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;

• способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;

• содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;

• привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;

• стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа

Участники конкурса:

• к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;

• участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса;

• издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

Экспертный совет - профессионалы рынка в области полиграфии, печатных и электронных СМИ, издатели, представители корпораций - победителей конкурса прошлых лет.

 

По вопросам участия в Конкурсе

просьба обращаться в оргкомитет.

Тел.: + 7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 204

E-mail: podpiska3@medianews.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.