Обновлена информация о XIII Ежегодном конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2016»
Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» проводится с 2003 года в рамках Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»...
Приглашаем принять участие в XIII Ежегодном конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2016»!
Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» проводится с 2003 года в рамках Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ».
Один проект может участвовать в нескольких номинациях. В таком случае необходимо указать это в регистрационной форме и оплатить регистрационный взнос для каждой категории.
Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» присуждается по 9 номинациям, также вручается Гран-При Премии и ряд специальных премий.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:
1 этап
С 30 июня 2015 по 11 февраля 2016 г. – Поступление анкеты в Оргкомитет Премии, обработка и проверка анкет Оргкомитетом