Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Обновлена информация о XIII Ежегодном конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2016»

Дата публикации: 30 сентября, 2015

Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» проводится с 2003 года в рамках Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»...

Приглашаем принять участие в XIII Ежегодном конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2016»!

Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» проводится с 2003 года в рамках Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ».

Один проект может участвовать в нескольких номинациях. В таком случае необходимо указать это в регистрационной форме и оплатить регистрационный взнос для каждой категории.

Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» присуждается по 9 номинациям, также вручается Гран-При Премии и ряд специальных премий.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

1 этап
С 30 июня 2015 по 11 февраля 2016 г. – Поступление анкеты в Оргкомитет Премии, обработка и проверка анкет Оргкомитетом

Далее...

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.