Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Обновлено Положение о конкурсе «МИКС-2016»

Дата публикации: 9 декабря, 2015

Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа...

I. Общие положения.

1.1. Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.

1.2.Основные цели конкурса:

  • поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ;
  • поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа;
  • содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, обмену знаниями и опытом;
  • укрепление связи между теорией и практикой корпоративных медиа;
  • помощь издателям и редакциям корпоративных медиа в поиске перспективных молодых кадров.

Читать далее...


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.