Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Обновлено Положение о конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2016»

Дата публикации: 24 апреля, 2015

МИКС- молодые исследователи корпоративных СМИ...

I. Общие положения.  

1.1. Основные цели конкурса:

  • поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ;
  • поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа;
  • содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, обмену знаниями и опытом;
  • укрепление связи между теорией и практикой корпоративных медиа;
  • помощь издателям и редакциям корпоративных медиа в поиске перспективных молодых кадров.

Далее...

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.