Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Абоненты МТС и «Билайн» найдут друг друга

Дата публикации: 28 августа, 2014

Теперь абоненты операторов смогут искать друг друга и определять свое местоположение с помощью мобильного телефона или компьютера...

Телекоммуникационные операторы ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT) и ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляют об интеграции одноименных навигационных сервисов «Локатор». Теперь абоненты операторов смогут искать друг друга и определять свое местоположение с помощью мобильного телефона или компьютера. С объединением этих сервисов для абонентов МТС и Билайна стал доступен поиск всех абонентов «большой тройки».

Сервис «Локатор» помогает абонентам МТС и «Билайн» в любое время сориентироваться в городе: определять на карте с экрана телефона или компьютера собственные координаты и пересылать их другим абонентам, узнавать местонахождение близких и друзей, С мобильного устройства сервис управляется с помощью SMS-запросов, через мобильный интернет-портал или мобильное приложение, а с персонального компьютера – через веб-сайт www.mpoisk.ru1.

«Сервис «Локатор» от МТС с момента своего запуска в 2005 году завоевал широкую популярность среди абонентов и дал начало целой линейке геолокационных сервисов для различных категорий пользователей: от детей и их родителей до представителей бизнеса. Мы постоянно работаем над совершенствованием навигационных услуг и взаимная интеграция геолокационных платформ всех операторов «большой тройки» – это важный шаг в сторону расширения возможностей наших абонентов», – отметила руководитель отдела развития и управления контентом ОАО «МТС» Оксана Воробьева.

«Сервис «Локатор» помогает нашим клиентам заботиться о близких. Теперь клиенты «Билайн» с помощью сервиса «Локатор» смогут определять местоположение абонентов всех операторов «большой тройки». Это очень важно, ведь иногда члены одной семьи пользуются номерами разных операторов. Мы планируем и далее развивать возможности этого сервиса, чтобы сделать его еще более удобным и полезным для абонентов», – отмечает руководитель департамента информационно-развлекательных услуг ОАО «ВымпелКом» Екатерина Огнева.

В 2010 году МТС объединил сервис «Локатор» с сервисом «Навигатор» сети «МегаФон», после чего абоненты МТС получили возможность определять местонахождение абонентов «МегаФон» (и наоборот). В июне 2014 года аналогичным образом были объединены навигационные сервисы «Радар» от «МегаФона» и «Локатор» от «Билайн».

Условия подключения и использования услуги «Локатор» доступны по ссылкам www.mpoisk.ru (для абонентов МТС) и http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/lokator/ (для абонентов «Билайн»). Определение местоположения другого абонента осуществляется только при подтверждении его согласия.

Более подробная информация о тарифах и услугах для абонентов МТС доступна по адресу www.mts.ru, по телефону контактного центра 8 800 250 0890, а также в салонах МТС.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.