Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Абсолют Банк вошел в тройку лидеров в рейтинге самых интересных маркетинговых идей

Дата публикации: 19 августа, 2014

Абсолют Банк позволяет не только гарантировать сохранность денежных средств, получаемых благотворительными организациями, но и преумножать их...

Эксперты Ассоциации Российских Банков (АРБ) подготовили свежий рейтинг самых интересных маркетинговых идей, предлагаемых российскими банками для своих клиентов. На первом месте — Банк24.ру с бесплатной рекламой для предпринимателей в рамках проекта Клуб24.ру. Второе место занял Сбербанк с выпуском карт российской платежной системы. Третье - Абсолют Банк с новым тарифным планом «Социальный», который был запущен с 1 августа

Данный тариф предусматривает льготные условия обслуживания благотворительных организаций и включает бесплатное открытие и ведение счетов, бесплатное обслуживание по системе «Интернет – Банк», пониженную комиссию за исполнение рублевых платежей и другие преференции.

Абсолют Банк позволяет не только гарантировать сохранность денежных средств, получаемых благотворительными организациями, но и преумножать их: на остатки средств на рублевых счетах Банк будет ежемесячно начислять проценты из расчета 3,5% годовых, вне зависимости от величины остатков.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.