Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Аэрофлот расширяет географию онлайн-регистрации

Дата публикации: 6 июня, 2012

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» расширяет географию регистрации пассажиров на свои рейсы через Интернет...

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» расширяет географию регистрации пассажиров на свои рейсы через Интернет. С 5 июня 2012 года услуга онлайн-регистрации доступна пассажирам, вылетающим из Кемерово, Иркутска, Новосибирска, Краснодара, Геленджика, Владивостока, Италии, Минска, Симферополя, Женевы и Тель-Авива. Теперь пассажиры Аэрофлота могут воспользоваться данной услугой в 73 аэропортах присутствия перевозчика в России и за рубежом.

Онлайн-регистрация на рейс начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час 30 минут до вылета. При самостоятельной регистрации пассажир может воспользоваться разными языками, пассажиры получают возможность выбрать наиболее удобное место в салоне самолета зная только испанский язык в Москве, а также сэкономить время в аэропорту, минуя стойки регистрации, пройти непосредственно на посадку. Это особенно удобно тем, кто путешествует только с ручной кладью, при наличии багажа, пассажир должен сдать его в обычном порядке.

Услугой онлайн-регистрации не могут воспользоваться пассажиры, вылетающие в США и Индию, а также путешествующие с животными или детьми до 2-х лет. Также регистрация через Интернет невозможна, если пассажиру необходимы дополнительные услуги, такие как сопровождение людей с ограниченными возможностями, сопровождение ребенка, путешествующего без родителей и т.д.

Расширение географии регистрации на рейсы через Интернет является еще одним шагом Аэрофлота по повышению качества продукта за счет внедрения современных технологий. Непрерывно совершенствуя сервис, модернизируя формы работы и внедряя новейшие технологии обслуживания пассажиров, Аэрофлот укрепляет свою репутацию, как компании, предоставляющей услуги самого высокого качества.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.